Нина
25.02.2013
Не знаю, услышит ли кто-нибудь, но слишком много негатива накопилось. Может быть, руководство и услышит. Очень хочется надеяться. Все-таки это детское учреждение, и все должны понимать, что мы пришли сюда за медицинской помощью для наших деток. А вы посмотрите на часы работы поликлиники, часы работы врачей, точнее начало работы? Мы ведь пришли не в супермаркет, где начало работы означает открытие дверей. Спасибо конечно, что впускаете хотя бы в этот коридорчик, погреться, а за одно и по контактировать больным и здоровым! А потом у врачей вопрос, почему, закрыв больничный в пятницу, ребенок уже в субботу сваливается с температурой 39? И чтобы повторно открыть надо всем доказывать, что делаешь это не для собственного отпуска (между прочим не оплачиваемого), а чтобы у ребенка не было осложнений. Так вот, это, правда, уже другой вопрос. Чтобы обеспечить нормальное начало работы своим специалистам, а не выслушивать у дверей, кто со скольки занимал очередь (поверьте, в жизни разные ситуации бывают), достаточно, открыть двери хотя бы за полчаса, чтобы пациенты могли оставить одежду в гардеробе, взять карту в регистратуре, и цивилизованно сидеть около кабинета, заняв очередь. У меня еще очень много вопросов, но оставлю их "на потом", если увижу, что отзыв остался замеченным! Спасибо!