Записались к педиатру две недели назад! Нам только 3 месяца и нужно посещать врача ежемесячно, приехав на такси с ребенком (не без истерик и оров чтобы вы понимали! Не очень то удобно в автокресле дите удержать интересом) в поликлинику, талон у нас в 15:50 был, но почему то дверь в кабинет была закрыта. В 16:20 появилась медсестра со словами: "Врача сегодня нет!". Это нормально?! То есть я записалась, потратила 200 рублей на такси, измотала кучу нервов из-за переживаний ребенка и потом в поликлинике одень, туда приди раздень, потом опять одень, для чего? Чтобы услышать, что врача не будет? Считаю, что должны заменять врача в таких случаях или хотя бы обзванивать пациентов и предупреждать! Была бы очень не против если бы главврач, чьи коллеги так безответственны, оплачивал бы всем мамам такси! Может тогда бы смог нормально контролировать своих подчиненных!