8 апреля заказала доставку игрушек на 10 апреля, девочка из кол. центра позвонила и подтвердила заказ, все нормально! 10 апреля заказ мне не привезли. Где-то около 18.00 (так как доставка была до 18.00) я позвонила в кол. центр и спросила у девочек, где моя доставка, девочки сказали, что товар был отгружен, почему вам его не привезли - они не знают, так же они отправили запрос и как, что-то будет ясно, мне позвонят! Около 21.00 я повторно позвонила, ситуация та же, опять запрос! Я позвонила на следующий день (11.04) около 11 утра - опять запрос, сказали, что товар был отгружен в 12 ночи 10 апреля + дали телефон транспортной компании, чтоб я позвонила туда и спросила в чем дело? Вот такой вопрос, почему это должна делать я???? Ладно я позвонила, на что мне в транспортной компании сказали, что у них такого заказа нет, что меня обманули, что у вас это в норме обманывать и, что я не первая звоню с таким вопросом! Я перезваниваю в детский мир, рассказываю девочкам, они опять - товар отгружен, мы отправим запрос, как что-то будет известно, мы позвоним! Время 17.30 я перезваниваю в детский мир, ничего не знаем, опять запрос и бла-бла-бла, мы позвоним! У меня такой вопрос, вы что не можете связаться со своей транспортной компанией 2 дня? Вроде такой крупный магазин, а в итоге оказывается вы обманщики! Всем буду говорить о вас плохо, раз вы так со своими покупателями.