Как человек, занимающийся продажами с одной стороны и многократно и на крупные суммы совершающий покупки в интернет-магазинах, не могу понять системы работы данного сетевого магазина. Заказ сделан 21 декабря с точным выбором времени доставки (по форме на сайте), подтвердили через 2 дня по телефону, перенесли с 24 на 25, попросила сделать акцент на доставку в ПЕРВОЙ половине дня, поскольку в другое время заказ получить будет невозможно. В день доставки служащий компании "Стриж" (партнер логистики) позвонил и сообщил, что выполнить мою просьбу о времени доставки не может, что никаких пометок в заказе у него нет и, что доставит он заказ по указанному адресу около 8 вечера. Игрушка планировалась в качестве подарка ребенку на НГ от Деда Мороза и в его присутствии получить его невозможно, даже совсем невменяемые люди должны это понимать. Я предоставила курьеру второй адрес и возможность привезти заказ на него в течение рабочего дня до 19-00 в любой день до пятницы, либо в первой половине дня по изначально указанному адресу также до пятницы включительно. Элементарная просьба, не правда ли? Для абсолютно всех магазинов, кроме "Детского мира". Сегодня, 26 декабря, до середины дня никто ничего не посчитал нужным мне сообщить. После моего очередного звонка со вчерашним курьером, он сообщил, что сегодня мой заказ забрала другая бригада. Провисев почти час на телефоне горячей линии ДМ я получила таки телефоны транспортной компании. Два. Не работающие. Хорошо, хоть название верное дали. Я сама по интернету нашла контактный работающий номер. Это мне не помогло. Никакие мои пожелания так и не были учтены, хамят все, всегда и на любой вопрос. Особенно сама бригада доставки - это просто чудовищно. Более ли менее вежливо отвечала по телефону менеджер Екатерина Жучилова. Но проблему решить она так и не смогла. Мне пообещали доставить заказ, внимание - около половины седьмого вечера сегодня! То есть снова в то время, когда ребенок будет дома! Это издевательство? Это скудоумие? Это принцип работы "Детского мира"? Заказ отменен. А самое противное - я уже нигде не смогу заказать доставку подарка до НГ, потому, что сегодня 26 декабря. И мне придется после недавней физической травмы ехать в ТЦ для покупки подарка сыну.