Вечер добрый! Не буду столь категорично утверждать, что все так благополучно, судя по положительным отзывам, которые я просмотрела, скажу проще, не далее чем сегодня днем меня немного удивил персонал данного магазина, точнее удивила продавец или кассир, я к сожалению не обратила внимания на бейдж продавца, так-как она разговаривала со мной на довольно большом расстоянии, чтоб я могла разглядеть. Сообщаю следующее: 1. Крайне хамское отношение к посетителю, в данный момент непосредственно ко мне. 2. Мне стали пред являть претензию во первых; при клиентах, во вторых; я находилась с годовалым ребенком. 3. До сегодняшнего дня я встречала со стороны персонала, положительное обращение. 4. Хотелось бы чтобы отрицательное отношение со стороны персона в данной сети, встречадось как можно реже. Так-как оставляет очень неприятное, негативное впечатление. А как правило негатив надолго оставляет след у посетителей, и у людей в целом по отношению к той или иной обстановке. В данный момент это относится к персоналу магазина, а продавец, это как водится лицо магазина, как он себя поведет, так и будут клиенты уходить, положительно или отрицательно настроены. 5. Обращение к руководству сети магазина "Детский мир" в ТЦ "Столица". Убедительная просьба примите, пожалуйста, меры. С большим уважением постоянная клиентка вашего магазина!