В августе в сети магазинов Детский мир действовала акция: за каждую покупку в сумме 1000 рублей - 500 бонусов в подарок (1 бонус=1 рубль). При этом декларировалось, что данные бонусы можно будет потратить с 3 по 30 сентября, оплатив с их помощью любые товары в пределах 20% их стоимости. Заманчивость акции очевидна, и наивные мамочки (в том числе Ваша покорная слуга) ринулись закупать своим чадам игрушки, питание, подгузники и, самое главное и деньгоприносящее детским магазинам в августе, товары к школе. Способ информирования клиентов об акции мне показался довольно странным: через кассиров (я не видела ни буклетов, ни рассылок, то есть никакой официальной информации), но тогда я не придала этому значения. Теперь я понимаю, что такой способ оповещения исключительно удобен: невозможно официально предъявить никакие претензии. До середины сентября я пользовалась акционными бонусами, оплачивая ими покупки (в том числе, детское питание и подгузники). Каково же было мое разочарование, когда 24 сентября на кассе я выяснила, что оставшиеся бонусы (а осталось их весьма немало) потратить я не могу. Что сейчас в принципе бонусы не списываются, а только накапливаются. До какого числа это будет, неизвестно. И вообще, акционные бонусы я не могу тратить на подгузники и питание. На мой вопрос, каким же образом я смогу потратить акционные бонусы до 30 сентября, если списание приостановлено, кассир пожал плечами и сослался на Москву. При этом несчастная девушка даже не пыталась отрицать, что это в корне противоречит той информации, которую она же сама мне давала, рассказывая об акции в августе. Ребята, по-видимому, плохо просчитали последствия акции, к середине месяца поняли, что чрезмерно расщедрились и прикрыли лавочку. Но каким же образом возможно сохранить лояльность клиентов, обманывая их таким некрасивым способом?