- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1395 раз

ДЕТСКИЙ САД № 115

Москва, Красносельская Верх. улица, 20-А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКИЙ САД № 115
Ваш доброжелатель
27.11.2013
Добрый день, уважаемые интернет-пользователи, посетители различных родительских форумов и сайтов, родители детей посещающих детские сады и школы. Ежедневно просматривая все новости в интернете о ситуации в стране постоянно, сталкиваешься с информацией о возбуждении различных уголовных дел о коррупции, мошенничестве во многих областях хозяйственной деятельности, таких как медицина, ЖКХ, предпринимательство, в том числе и в образовательной сфере деятельности. Финансовое мошенничество или финансовые аферы – бич большинства развитых и почти всех развивающихся стран. Вне зависимости от вероисповедания и своего цвета кожи в любом государстве всегда находятся проходимцы, старающиеся нажиться обманным путём. В этом мы им невольно помогаем сами. О. И. Бендер, великий комбинатор чтивший Уголовный кодекс, идейный борец за денежные знаки, знал четыреста относительно честных способов отъема (увода) денег у сограждан. Грешат хитростью все: чиновники, предприниматели, завзятые уголовники и самые обычные люди. «Потянув за эту ниточку», на страницах «рунета» я столкнулся с огромным объёмом информации о поборах и мошенничестве в детских садах и школах, проблема общая для всей страны. Причем по количеству возбужденных уголовных дел, связанных с нарушениями законодательства в этом направлении, первое место в стране уверенно занимает Татарстан. На мой взгляд, всё это происходит наверное потому, что физиология человека видимо устроена так, что руки всегда гребут к себе. На сайтах по оказанию гражданам юридической помощи, куда люди обращается за разъяснениями по возникшим у них вопросам связанными с поборами в детских садах и школах, опубликовано достаточно исчерпывающей информация о том, как с этой проблемой можно и нужно бороться. Далее я хочу привести выдержки из этого материала, со ссылками на действующее законодательство и нормативно-правовые документы, а также выдержки из материала, связан-ного с проблемой поборов, ссылками на который пестрят страницы интернета. 1. О порядке установления родительской платы за детский сад в Москве. 26.08.2013 Принятие Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" вызвало у населения ряд вопросов, в том числе по поводу возможных изменений родительской платы за детский сад. Департамент образования города Москвы обращает внимание родителей детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, на то, что данные изменения, закрепленные новым законом, касаются не размера, а порядка установления родительской платы. Необходимо отметить, что обучение и воспитание детей в детских садах всегда было и остается бесплатным. Оно финансируется из бюджета за услуги по уходу и присмотру за ребенком и в старом, и в новом законах предусмотрена родительская плата. Причем в старом законе ее размер не должен был превышать 20% от реальной стоимости данной услуги. Новый федеральный закон об образовании, вступающий в силу с 01.09.2013 года, снимает ограничения при определении размера родительской платы и предоставляет возможность регионам самостоятельно устанавливать ее процентный объем от годового содержания ребенка в дошкольном учреждении, исключив верхнюю границу в 20%. По решению Мэра Москвы С. С. Собянина для москвичей эта позиция останется неизменной, а значит ограничение размера родительской платы 20% стоимости затрат на присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях Москвы сохраняется и в дальнейшем. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 07.11.2012г. № 634-ПП размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (уход и присмотр) устанавливается ежегодно органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим полномочия учредителя. Эту функцию в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы осуществляют окружные управления образования. На основании расчетов каждого образовательного учреждения, которое реализует дошкольную образовательную программу, и согласования с управляющим советом учреждения, окружное управление образования издаёт приказ об установлении родительской платы в учреждении на весь учебный год, исходя из фактического размера затрат на содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) за предшествующий год. Размер родительской платы в дошкольных отделениях школ и в детских садах был установлен в начале 2013 года на весь календарный год. И этот размер не может быть изменен с 1 сентября 2013 года. Важно, что все деньги, которые вносят родители в виде родительской платы - это доход образовательного учреждения. Он остаётся в образовательном учреждении и может быть направлен на стимулирующие выплаты воспитателям за качество работы, соответствующее запросам родителей. Новый закон не обязывает детские сады устанавливать родительскую плату, а даёт возможность родителям в лице управляющего совета совместно с коллективом детского сада, в лице администрации принимать решение, будут ли родители финансово участвовать в дополнительных сборах.
Валерия
13.11.2013
Здравствуйте, уважамые родители! Очень хочется после прочтения этой грязной кляузы (прошу прощения за формулировку, - другими словами это назвать нельзя!), датированной 2013-09-25, написать опровержение таким несправедливым обвинениям в адрес заведующей и воспитателей детского сада №115. Во-первых, несколько слов о заведующей. Неллия Григорьевна - это редчайшей души человек, которая всецело свою жизнь посвятила воспитанию детей и заботе о них. Это проявляется в каждом ее действии, направленном на устройство и благополучие детского сада; в общении с родителями, с детьми. Никогда еще в нашем районе не было такого комфортного, красивого, чистого и уютного детского садика. Ни один детский сад в нашем районе не сравнится по чистоте, гигиене, комфорту и уюту с детским садиком № 115, которым руководит уважаемая Неллия Григорьевна. Она смогла за такой короткий срок (садик открыт с 15 февраля 2013 г.) создать для детей домашнюю, уютную атмосферу, где детям тепло и комфортно. Мы - родители детей, посещающих этот детский сад, очень довольны всем, что организовала в нем Неллия Григорьевна и ее помощники - воспитатели (особенно Наталья Владимировна, Евгения Петровна, Анна Ростиславовна, Луиза Каримовна). Начиная с питания детей - ни в одном саду не осуществляется такой строгий контроль за пищей, которую готовят детям, и продуктам. Порции достаточно большие, всегда вкусная и свежая (!) еда. Также особенно хочется отметить работу Валерия Николаевича, который целыми днями что-то мастерит, улучшает, чинит (если понадобится) и никогда не устает. Чувствуется, что работа в садике доставляет ему радость, и он с удовольствием ее выполняет, с большой заботой о детях. В таком саду никогда ничего не разрушится и не придет в упадок, потому, что люди, которым он вверен, относятся бережно ко всему, что в нем находится. Теперь подробно о тех необоснованных обвинениях, которые некая Татьяна оставила в своем отзыве: 1) Относительно так называемых, "поборов". Считаю недостойным и неуважительным называть "поборами" те добровольные пожертвования, которые родители по своей собственной инициативе вкладывают в развитие и поддержание жизнедеятельности детского сада. Хочу заметить, что никто и никого не заставляет их платить. Это свободное волеизъявление самих родителей, поэтому и сумма в квитанциях не указана. Родители вносят столько, сколько захотят, а кто-то и не платит ничего вовсе. Данные квитанции - это предложение (на юридическом языке - оферта), которая никого ни к чему не обязывает: не хочешь - не плати. Наши дети находятся в садике по 8-10 часов в день. И родители должны понимать, что садик - это второй дом для наших детей. Так неужели мы не вложим незначительные дополнительные средства для его поддержания?! Мы же обустраиваем свой дом для того, чтобы в нем было комфортно: покупаем новую мебель, ковры, игрушки для детей и др. Так почему же, кто желает лучшего для своего ребенка, не поможет садику - этому второму дому, чтобы нашим детям было приятно там находиться столько времени? Считаю, что слово - "поборы", которая употребила эта женщина, написавшая отзыв, никак недопустимо для проявления родительской заботы в целях устройства благополучия своих детей. 2) Теперь о "политике Заведующей – не пускать чужих в свой коллектив". Откуда столько злобы в Вас, Татьяна? Почему Вы так оскорбительно отзываетесь о людях, которые каждый день с заботой и любовью ухаживают за Вашим ребенком? Что Вас смущает в том, что заведующая - человек с большим опытом приняла на работу достойных, уважаемых людей, с которыми она проработала не один год, и доверяет им полностью, зная их добрые, любящие сердца, которые так необходимы для работы с детьми, а не набрала "случайных" неизвестных ей людей, без репутации, от которых неизвестно, что можно ожидать, а ведь им доверены наши дети! И это неправда, что во всех группах работают воспитатели без нянечек. Нянечки есть. Вы, Татьяна, пользуетесь непроверенной информацией. 3) О "принудительном сборе денег" на посудомоечную машину. Опять Вы неправы! Никакого принуждения не было. Мы - сами родители посчитали необходимым купить для групп посудомоечные машины, т. к. считаем, что температура в машине, которая достигает 90 градусов, отмоет посуду лучше и качественнее, чем руки человека. Опять же, сдали деньги те, кто изъявил желание, а те, кто не захотели сдавать, не сдали, и никто с них и не требовал. Поэтому никакого принуждения не было! 4) То, что не работает бассейн, это не вина заведующей. На данный момент трудно найти на гос. зарплату для такого объекта повышенной опасности для детей, как бассейн, грамотного квалифицированного инструктора. И хочу Вам заметить, что общий бассейн - это не лучшее место для плавания и купания детей. В любом бассейне заводятся микробы и инфекции, т. к. вода в нем не проточная. Плавайте с ребенком в открытых водоемах: реке, море, океане. Это будет лучше для здоровья ребенка, чем хлорированный бассейн. 5) Далее - о коврах в коридорах.
Иванова Светлана
16.02.2010
Заведующую нужно срочно менять! Никогда не застанешь на месте!, что бы отдать путевку в садик мы ходили целую неделю, по несколько раз в день, благо рядом живем! Воспитатели лишь пожимали плечами. Бабулька просто дожидается спокойно пенсию и все, ничего не делает, хотя на родительских собраниях только о себе и говорит.
Фрося
27.05.2013
Шли знакомиться с садиком № 115 в хорошем, приподнятом настроении. После общения с заведующей настроение резко упало. Теперь думаем нести документы в другой садик. Жаль, 115 ближайший. Удобнее всего. Но, при такой заведующей не хочется отдавать ребенка в этот сад. Может, ей правда пора на пенсию?! Совок полный. Старовата. Что-то объяснить ей не реально, спорить бесполезно. Других не слышит, только себя. Как танк. Для неё существуют только 2 мнения - ее и неправильное.