- независимый сайт отзывов о компаниях
1 2
Компания просмотрена: 1383 раза

Отзывы про ДЕТСКИЙ САД № 115

Москва, Красносельская Верх. улица, 20-А
Валерия
2013-11-13
Здравствуйте, уважамые родители! Очень хочется после прочтения этой грязной кляузы (прошу прощения за формулировку, - другими словами это назвать нельзя!), датированной 2013-09-25, написать опровержение таким несправедливым обвинениям в адрес заведующей и воспитателей детского сада №115. Во-первых, несколько слов о заведующей. Неллия Григорьевна - это редчайшей души человек, которая всецело свою жизнь посвятила воспитанию детей и заботе о них. Это проявляется в каждом ее действии, направленном на устройство и благополучие детского сада; в общении с родителями, с детьми. Никогда еще в нашем районе не было такого комфортного, красивого, чистого и уютного детского садика. Ни один детский сад в нашем районе не сравнится по чистоте, гигиене, комфорту и уюту с детским садиком № 115, которым руководит уважаемая Неллия Григорьевна. Она смогла за такой короткий срок (садик открыт с 15 февраля 2013 г.) создать для детей домашнюю, уютную атмосферу, где детям тепло и комфортно. Мы - родители детей, посещающих этот детский сад, очень довольны всем, что организовала в нем Неллия Григорьевна и ее помощники - воспитатели (особенно Наталья Владимировна, Евгения Петровна, Анна Ростиславовна, Луиза Каримовна). Начиная с питания детей - ни в одном саду не осуществляется такой строгий контроль за пищей, которую готовят детям, и продуктам. Порции достаточно большие, всегда вкусная и свежая (!) еда. Также особенно хочется отметить работу Валерия Николаевича, который целыми днями что-то мастерит, улучшает, чинит (если понадобится) и никогда не устает. Чувствуется, что работа в садике доставляет ему радость, и он с удовольствием ее выполняет, с большой заботой о детях. В таком саду никогда ничего не разрушится и не придет в упадок, потому, что люди, которым он вверен, относятся бережно ко всему, что в нем находится. Теперь подробно о тех необоснованных обвинениях, которые некая Татьяна оставила в своем отзыве: 1) Относительно так называемых, "поборов". Считаю недостойным и неуважительным называть "поборами" те добровольные пожертвования, которые родители по своей собственной инициативе вкладывают в развитие и поддержание жизнедеятельности детского сада. Хочу заметить, что никто и никого не заставляет их платить. Это свободное волеизъявление самих родителей, поэтому и сумма в квитанциях не указана. Родители вносят столько, сколько захотят, а кто-то и не платит ничего вовсе. Данные квитанции - это предложение (на юридическом языке - оферта), которая никого ни к чему не обязывает: не хочешь - не плати. Наши дети находятся в садике по 8-10 часов в день. И родители должны понимать, что садик - это второй дом для наших детей. Так неужели мы не вложим незначительные дополнительные средства для его поддержания?! Мы же обустраиваем свой дом для того, чтобы в нем было комфортно: покупаем новую мебель, ковры, игрушки для детей и др. Так почему же, кто желает лучшего для своего ребенка, не поможет садику - этому второму дому, чтобы нашим детям было приятно там находиться столько времени? Считаю, что слово - "поборы", которая употребила эта женщина, написавшая отзыв, никак недопустимо для проявления родительской заботы в целях устройства благополучия своих детей. 2) Теперь о "политике Заведующей – не пускать чужих в свой коллектив". Откуда столько злобы в Вас, Татьяна? Почему Вы так оскорбительно отзываетесь о людях, которые каждый день с заботой и любовью ухаживают за Вашим ребенком? Что Вас смущает в том, что заведующая - человек с большим опытом приняла на работу достойных, уважаемых людей, с которыми она проработала не один год, и доверяет им полностью, зная их добрые, любящие сердца, которые так необходимы для работы с детьми, а не набрала "случайных" неизвестных ей людей, без репутации, от которых неизвестно, что можно ожидать, а ведь им доверены наши дети! И это неправда, что во всех группах работают воспитатели без нянечек. Нянечки есть. Вы, Татьяна, пользуетесь непроверенной информацией. 3) О "принудительном сборе денег" на посудомоечную машину. Опять Вы неправы! Никакого принуждения не было. Мы - сами родители посчитали необходимым купить для групп посудомоечные машины, т. к. считаем, что температура в машине, которая достигает 90 градусов, отмоет посуду лучше и качественнее, чем руки человека. Опять же, сдали деньги те, кто изъявил желание, а те, кто не захотели сдавать, не сдали, и никто с них и не требовал. Поэтому никакого принуждения не было! 4) То, что не работает бассейн, это не вина заведующей. На данный момент трудно найти на гос. зарплату для такого объекта повышенной опасности для детей, как бассейн, грамотного квалифицированного инструктора. И хочу Вам заметить, что общий бассейн - это не лучшее место для плавания и купания детей. В любом бассейне заводятся микробы и инфекции, т. к. вода в нем не проточная. Плавайте с ребенком в открытых водоемах: реке, море, океане. Это будет лучше для здоровья ребенка, чем хлорированный бассейн. 5) Далее - о коврах в коридорах.


Ответить на отзыв