Здравствуйте?! Валентина, вы назвали посетителей (пациентов) поликлиники больными, занимальщиками, по вашему мнению очень культурно называть людей так?! И люди не орут, а говорят громко, но я с этим не сталкивалась. Да, вы правы за собой следить надо в первую очередь! Какое облегчение, Славу Богу, что вы не медицинский работник! Ура! Если, вы не мед. работник, разве у вас есть право называть посетителей, больными, вы не врач чтоб это знать, тогда это оскорбление и не единственное от вас в сторону посетителей поликлиники. Из моего опыта врачи принимают по талонам, по времени. И никаких занимальщиков я не видела. Я, видела людей добрых, терпеливых посетителей, пациентов поликлиники которые терпеливо ждут своей очереди по талону. Бог миловал меня, хорошо, что я вас Валентина в реале не встречала (очень на это надеюсь). По моему мнению, большие очереди в поликлиники есть в регистратуре, с очередью такого масштаба я не встречала не в одной другой поликлинике, за год изменения не произошли, решений в сторону улучшения работы регистратуры приняты не были. Очереди в регистратуру поликлиники напоминают время перестройки. А. в окончании комментария я вам напишу золотую истину: Каждый судит о других по себе. P. S. Я в регистратуре с сотрудницей поликлиники полгода назад общалась и ее вид общения, слово в слово с посетителями очень напоминает ваш, просто двойник ваш, странно как-то все.