- независимый сайт отзывов о компаниях
44 43
Компания просмотрена: 25162 раза
Валентина
2014-02-12
Уважаемые больные! Прекратите создавать очереди! Если в талоне написано 7-15, то и к врачу вы попадете в 7-15, и не надо приходить в 6 и занимать очередь! Ну давайте уже будем цивилизованными! И, имейте совесть, не орите в коридорах!


Ответы пользователей
Валентина
2015-05-08
Дмитрий, спасибо за поддержку! Значит "занимальщики" все же не плод моего больного воображения, и кто-то их еще видит кроме меня. А то я уж подумала, может с головой что. Ну вроде обошлось.) ))
Дмитрий
2015-04-26
Люди просто ненормальные. Им говоришь - придумана система, потрачены наши деньги, деньги налогоплательщиков. Чтобы всем было удобно - пришел по времени и получил помощь. Нечего занимать с 7 утра - талона нет, жди окошка. Но нет, истинные демагоги, вроде Светланы Юрьевны, начинают рассуждать об отношениях и оскорблениях. О том, как культурно называть кого. Вот так приходишь в 10.00 (отпросившись с работы/учебы/взяв за свой счет, а там сидит толпа демагогов про культуру и уважение, им все равно есть у тебя талон или нет. Лишь бы поболтать с кем-нибудь. О праве называть посетителей как-нибудь. Да по-моему с мозгами проблемы у людей.
Валентина
2015-02-18
Да и вообще, не пойму чего Вы на меня так разозлились. Я же не о Вас написала, и не обо всех, а о тех, кто именно так себя ведет. Если к Вам это не относится, то и не принимайте мои слова близко к сердцу! А Вам лично я вроде ничего плохого не сделала, а Вы меня прямо монстром каким-то выставляете, обидно даже. Разве так можно не зная человека? Я просто призываю уважать труд медиков (которым сейчас и так несладко), как и любой другой труд. А также быть дисциплинированнее и культурнее. Извините, если чем-то Вас обидела, но считаю, что имею право высказать свое мнение, тем более на личности я не переходила. Просто написала о том, с чем столкнулась.
Валентина
2015-02-18
А я и не говорю, что все "посетители" ведут себя неадекватно. Возможно, я некорректно выразилась назвав пациентов (и себя в том числе) больными, но суть моего обращения была в другом. Мы привыкли ругать медперсонал за некомпетентность, нерасторопность и прочие "грехи", но иногда нужно посмотреть на себя со стороны. Описала только то, с чем столкнулась сама. Сидя на приеме у терапевта, пытаясь рассказать ей свой анамнез, просто не слышала сама себя и врача, из за того, что в коридоре выясняли кто за кем пойдет в кабинет. И так постоянно. После ремонта звукоизоляция в кабинетах плохая. Да и вообще разве можно так вести себя в медицинском учреждении? Это не то место, где позволительно повышать голос. А на счет занимальщиков - Вам, видимо, просто повезло не сталкиваться с ними. В общем, не понимаю, что в моем отзыве Вас так оскорбило. Это мое мнение, как пациента и просто члена общества. Общества, которому не хватает выдержки, культуры и взаимопонимания.
Светлана Юрьевна
2015-02-02
Здравствуйте?! Валентина, вы назвали посетителей (пациентов) поликлиники больными, занимальщиками, по вашему мнению очень культурно называть людей так?! И люди не орут, а говорят громко, но я с этим не сталкивалась. Да, вы правы за собой следить надо в первую очередь! Какое облегчение, Славу Богу, что вы не медицинский работник! Ура! Если, вы не мед. работник, разве у вас есть право называть посетителей, больными, вы не врач чтоб это знать, тогда это оскорбление и не единственное от вас в сторону посетителей поликлиники. Из моего опыта врачи принимают по талонам, по времени. И никаких занимальщиков я не видела. Я, видела людей добрых, терпеливых посетителей, пациентов поликлиники которые терпеливо ждут своей очереди по талону. Бог миловал меня, хорошо, что я вас Валентина в реале не встречала (очень на это надеюсь). По моему мнению, большие очереди в поликлиники есть в регистратуре, с очередью такого масштаба я не встречала не в одной другой поликлинике, за год изменения не произошли, решений в сторону улучшения работы регистратуры приняты не были. Очереди в регистратуру поликлиники напоминают время перестройки. А. в окончании комментария я вам напишу золотую истину: Каждый судит о других по себе. P. S. Я в регистратуре с сотрудницей поликлиники полгода назад общалась и ее вид общения, слово в слово с посетителями очень напоминает ваш, просто двойник ваш, странно как-то все.
Валентина
2014-11-18
А с чего Вы взяли, что я работаю в этой поликлинике? Я никакого отношения к медицине не имею. Я беру талон на удобное для себя время и не могу попасть к врачу в назначеное время из-за занимальщиков. А если прихожу без талона, с открытым больничным, даже не занимаю очередь, потому, что доктор сам вызовет по больничному, когда будет "окошко" между теми, кто по талонам. А бескультурие раздражает в любое время и в любом месте людей любой профессии. И сидя в кабинете докторам слушать крики из коридора совсем интересно, когда хочешь донести до врача свою проблему, а тебя не слышно из-за этих воплей. В общем мой совет, за собой надо следить в первую очередь, тогда и порядка будет больше.
Светлана Юрьевна
2014-04-26
Здравствуйте, с Ваших слов они, Уважаемые больные, так в чем проблема? Лечите Уважаемых больных, как положено, и тогда они будут не больными, а просто Уважаемые. В поликлинику ходят посетители или пациенты, а не больные. Называйте все своими именами. С уважением, милосердием и пониманием относитесь к людям, которые посещают поликлинику. Люди приходят в поликлинику заранее потому, что до приема к врачу сначала встают в регистратуру для того, чтобы узнать, есть ли карта в кабинете у врача. То, что касается из моего опыта на 10 посещений врача (по талону), карта у врача была один раз. Вот и вывод, вы своей отрицательной работой создаете очереди в регистратуре, и поэтому Уважаемые посетители поликлиники приходят раньше времени, и от вашей некачественной работы по подбору карт у людей появляются возмущения. Вам не место работать в поликлинике, у вас нет логики, терпения, понимания, сочувствия, нет профессионализма. К вам большая просьба, найдите себе другую работу, где вы будете счастливы, и где вас никто, не будет раздражать.
Ответить на отзыв
Популярные компани