Екатерина
09.04.2014
В аптеке "Диалог" в Марьино часто покупала лекарства и косметику. Однако сегодня покупая довольно дорогой препарат, я столкнулась с полным нежеланием пойти навстречу постоянному клиенту. Срок годности таблеток оказался до декабря этого года, т. е. я не успею их выпить до окончания срока годности, т. к. пью курсом с перерывом. Срок годности я заметила, когда положила деньги в окошко и сразу сказала об этом, попросив заменить препарат. На, что мне было сказано, что вся партия такая, и в общем, мне уже пробили чек (в чем я не уверена). В общем, мне дали сдачу и сказали с моей проблемой подойти к главной смены, мол, только она может сделать возврат. Главный провизор очень неохотно со мной разговаривала, задавала вопросы типа - почему я тогда не купила другую дозировку. Я ее не купила, потому, что не знала, что у этой партии такой срок годности! Лекарство я не из дома принесла, я бы даже не забирала его, если бы мне не сказали отнести его в другое окошко! В итоге мне сказали, что это не причина для возврата. Я считаю, что если бы захотели, просто сделали бы на кассе отмену и все! Разные же случаи бывают, ну а если провизор ошибочно пробьет другое лекарство, меня, что тоже обяжут его взять?! Видимо, им очень надо реализовать залежавшийся товар. Почему-то, когда покупаешь у них косметику на несколько тысяч, та же старшая провизор гораздо более мило общается. А как только попадаешь в положение просящего - общение на грани хамства. Как-будто ты украла у них эти таблетки! Для себя сделала вывод: всегда смотреть срок годности до того, как передаю деньги провизору, и не покупать в "Диалоге". Теперь придется половину упаковки таблеток просто выбросить.