- независимый сайт отзывов о компаниях
15 11
Компания просмотрена: 6064 раза

Отзывы про Диджитал Дизель

Москва, Василия Петушкова улица, 3
+7 (495) 787-92-52
Оксана
2015-08-09
Дело было летом, жара, 01 августа 2015 года. Загнала свой Ниссан Патрол в сервис с жалобой на плохую тягу и отвратительный запуск двигателя в холодное время года. Принял машину Логачев Иван Валерьевич. Замер компрессии показал, что движку поплохело и надо бы его отреставрировать или заменить на аналогичный. Попутно они проверили свечи накаливания и сказали, что они почти все вышли из строя. На мой вопрос какие именно свечи вышли из строя, а их там два вида, ответ ошеломил своим непрофессионализмом: "Те, которые зелененькие". Печалька на этом не закончилась. Когда забрала машину, заплатив за компрессию 4800 и 1500 за какую-то непонятную диагностику, о которой мастер так и не смог сказать ничего вразумительного, как не пытался, стали пытаться завести машину. Завели, но с большим трудом. И это в жару! У меня проблем с заводской в тёплое время года не было никогда вообще! На следующий день машинка не завелась совсем ( ( ( Не посещайте этот сервис, деньги потеряете, а на любой ваш вопрос, заданный мастеру или слесарю, скорее всего, получите сопли, намотанные на кулак, после долгого жевания или уговоры продолжить дальнейший ремонт. Обходите его стороной, обходите! Слышите? Обходите!


Ответы пользователей
Digital Diesel
2017-07-12
Оксана, спасибо за вашу столь эмоциональную историю оставленную на всех площадках где только можно, ответим вам также как и везде. У нас к вам есть вопрос, если в момент осмотра транспортного средства проблема не была решена, а работать машина стала еще хуже, то зачем вы оплачивали подобный ремонт? И вопрос номер два, когда ваш Нисан Патрол не завелся на следующий день, почему вы не потребовали провести бесплатный гарантийный ремонт? Оба пункта, о которых наши вопросы есть в стандартном договоре на обслуживание в нашем сервисном центре, и у вас как у клиента, он должен был быть заключен.
Мы можем понять ваше возмущение, и, наверное, это стало причинно публикации вашего отзыва сразу на нескольких сайтах. Но единственной работающей схемой в таких случаях является обращение к нам за гарантийным обслуживанием, естественно нужно иметь на руках договор, который подтверждает данное право, как нашего клиента.
Ответить на отзыв