25 марта в сервис был доставлен на ремонт мой авто от партнеров ЕвроМоторс. Машину принял сотрудник Смирнов Станислав, 30 марта мне был выставлен счет за ремонт в размере 202 тыс. руб. с заменой 27 наименований деталей. Обратившись в официальный сервис LAND ROVER и предоставив им весь перечень и счет выставленный сервисом, они дали заключение, что данный список ни каким образом не влияет на ходовую, т. е. на проблему, с которой я обратился в сервис. Мной было принято решение забрать авто из сервиса, т. к. ни цена, ни работа меня не устроила. 04 апреля я забрал авто в разобранном состоянии, и разобранные детали лежали в коробке. При этом машину мне передавал уже другой сотрудник, хотя Смирнов С. был поставлен в известность в какое время я приеду за авто. Пригнав ее в другой сервис и после разбора коробок с запчастями не были обнаружены форсунки от моей машины. ИТОГ: потеря времени (1.5 недели), 20 тыс руб. за не понятно, что и полное РАЗОЧАРОВАНИЕ! ЛЮДИ, ПРОХОДИТЕ МИМО ДАННОГО СЕРВИСА! не тратьте свое время, деньги и нервы.