Записалась в салон красоты на эпиляцию, но придя, обнаружила, что моей записи нет, пропала, да еще оказалось, что в тот день они вообще не работали, т. к. не было электричества. Сотрудники вели себя достаточно пренебрежительно, разводили руками и говорили, ищите свою запись, раз записывались. Предложив дать мне книгу жалоб, они записали меня на раннее утро другого дня, мол специалист специально подъедет пораньше. Накануне очередной записи позвонила уточнить все ли в силе, но дозвониться смогла только вечером (телефон весь день был "не абонент") и узнала, что электричества по-прежнему нет и поэтому процедура не состоится. Неприятность состояла еще в том, что оплатила я эпиляцию заранее, по акции, и нужна она мне была только в определенное время, а позже уже нет, т. к. уезжала в отпуск. Считаю, что вина руководства состояла в том, что затянули ремонт электричества, а сотрудников, что потеряли мою запись и, поэтому не смогли меня предупредить, чтобы я не приходила.