Добрый день. Хотелось бы все же написать хоть один реальный отзыв об этой клинике (ООО Династия), т. к все положительные явно написаны сотрудниками. В общем, по воле случая с острой болью переднего зуба я попал в эту клинику. "Врач" Казакова Елена Сергеевна, она же генеральный директор ООО "Династия", приняла меня на прием. Все, что я успел сказать, это то, что у меня 3 день болит передний немного сколотый зуб (11 й), после чего Елена Сергеевна молча вколола мне анестезию. Тогда я спросил, "доктор", а что вы собираетесь делать?". На что прозвучал ответ, будем заделывать скол, поставим пломбу. Далее диалог: Я: "А вы уверены, что, поставив пломбу, Вы мне поможете? Ведь у меня сильная боль при накусывании". Врач: "Тогда идите, сделайте снимок". Сделал снимок, "врач" его посмотрела и сказала: "Да, действительно, нужно вскрывать зуб, чистить каналы и удалять нерв". Я: "Тогда зачем вы мне, не разобравшись в ситуации, хотели ставить пломбу и сделали анестезию?" Врач: "Ну вы же пришли на прием, а не на консультацию". face palm После этого я сказал, что еще подумаю, стоит ли лечиться у них и пошел к выходу. У выхода администратор выдает мне квитанцию на сумму в 450 р., а именно 200 р. за анестезию, 250 р. за снимок. Я сказал, что за снимок заплачу, а вот за анестезию отказываюсь платить, аргументируя это тем, что анестезия была сделана из-за ошибки "врача". После того, как администратор посоветовалась с "врачом-ген.дир." мне сказали, что заплатите за снимок, но в дальнейшей записи мне отказано! Вот так врачи отказывают в помощи при острой боли, тем самым нарушают основной закон здравоохранения РФ. В общем, за снимок я, конечно же, заплатил, но потребовал книгу жалоб. Администратор грубо ответила, что у них книги нет. В итоге после 30минутного ожидания мне в буквальном смысле кинули пустую, не заверенную книгу жалоб, которую они после моего отзыва, скорей всего, выкинули. Подведем итоги. Полный непрофессионализм "врача"- ген. дир. Казаковой Е. С, незнание и нарушение законов, хамское отношение к клиенту. Никому не советую обращаться в данную клинику и постараюсь распространить данный отзыв как можно больше. Далее буду писать жалобу в Роспотребнадзор. p.s заранее прошу прощения за возможно слишком сумбурный отзыв и за грамматические ошибки.