- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1239 раз

ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Москва, Верземнека улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Наталья Николаевна
21.05.2015
19 мая 2015 г. я прилетела в Москву и приблизительно в 20-50 ч. прибыла на Павелецкий вокзал. Приехала с пересадками из аэропорта Внуково с тяжелой сумкой. Одинокая женщина в темное время суток, одна на вокзале. Из-за хамского поведения контролера Аверина Сергея Валерьевича я опоздала на электричку. Следующая шла только в 22-15 ч. Меня дома ждала моя семья, мама расплакалась переживая за меня. А у неё слабое сердце. Аверин смеялся надо мной, он же здесь главный. Что-то говорил про деньги. Я была очень расстроена и половину не слышала его наглой болтовни. Таких контролеров нужно изолировать от людей.
Эдуард Александрович Арустамов
18.10.2014
Прошу объявить благодарность проводнице вагона N4, поезда N11 Анапа-Москва прибывшего в Москву 18 октября - Наурзалиевой Е.А. и начальнику поезда Барбуковой О.Б., которые проявили исключительную честность и сохранили забытый мною портфель с документами до моего прихода к отправлению поезда в Ростов. Также благодарю добросовестную охрану поезда в лице 2х полицейских сопровождения. Одновременно прошу объявить благодарность работникам Казанского вокзала Сафиулину Ирфану Малековичу и бригадиру Азо Виктору Яковлевичу за оперативную помощь в отыскании поезда и вагона, в котором был оставлен мною портфель с документами. С уважением - д.э.н., проф., з.д.н. РФ Арустамов Эдуард Александрович
Марина М.
01.07.2013
Постоянно езжу с Курского вокзала на электричках. Для того, чтобы купить билет запасаюсь нашатырным спиртом - иначе запросто можно рухнуть в обморок в зале пригородных касс Горьковского направления. Духота постоянно, независимо от времени года. А сейчас, летом, это вообще запредельно тяжело. Неужели у РЖД не хватает денег на кондиционеры?! Кстати, жарко и душно и в основном здании Курского вокзала. Предлагаю приехать и лично убедиться - постоять в очереди за билетом и испытать всю прелесть на себе! Марина М.
Константинова М.М.
28.10.2012
Сделали на всю нашу огромную страну единую справочную систему - это полное безобразие. Когда бы я туда не обращалась, девицы, которые там работают, буквально впадают в ступор, так как для них непонятно, где находятся города Ирк. области, они не знают, как отвечать, путаются в местном времени и ни разу еще не ответили прямо на поставленный вопрос. Задала вопрос: "Скажите время прохождения электрички из Ангарска до Зимы", ответили, что нет у них такой информации. Спросила, может ли инвалид 3 группы ехать бесплатно в пригородных поездах, ответили, что нет. Хотя это неверно. Зачем нам такой бардак в справочной службе. Считаю, что ее организовали не на благо народа! А скорей всего это отмывание денег и коррупция! Так как не одна я страдаю от такой дебильной информации, какую несут московские работники якобы бесплатной справочной. Работает эта справочная из рук вон плохо!