В бутике 96 (посуда) приобрёл электрический чайник GipfeL, через месяц он начал выделять запах плавленной пластмассы и пить воду из него стало невозможно. Я принёс его в бутик, в котором делал покупку без чека (чек где-то потерял, в гарантийном талоне продавец отметки никакой не поставила при покупке) и попросил вернуть мне деньги за купленный товар, на, что услышал: "Без чека я вам ничего не поменяю". Хотя по закону о защите прав потребителей ст. 18 п. 5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не являются основанием для отказа в удовлетворении его требований." Далее я услышал в свой адрес грубость и насмешки от продавца, в общем диалога не получилось. До тех пор, пока не пришла "хозяйка" бутика, ничего решить не получалось. Только после написания заявления с требованием об обмене товара на уплаченные за него деньги и сдачей этого чайника в бутик можно было немного успокоиться. Ребята, требуйте продавцов уважать ваши права и выполнять свои обязанности! В противном случае придется потратить не мало нервов.