- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5610 раз

ДИВАНПОРТ

Москва, Широкая улица, 29, ТЦ "Центр мебели"
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИВАНПОРТ
Дмитрий
04.11.2019
я купил диван в этой сети где-то с полгода назад и вряд ли стал бы писать отзыв, я вообще их не пишу почти никогда. но в салоне на ярославском ш. проходила акция "подушка в подарок", одним из условий которой было именно размещение отзыва в интернете. мне позвонил консультант, который оформлял заказ и, поскольку за время выбора ожидания и получения дивана у нас сложились вполне добрые отношения, предложил поучаствовать, на что я с удовольствием согласился.

собственно сам отзыв сугубо положительный как о работе салона, его продавцов, так и о качестве самого дивана. поскольку я был с супругой, обивку выбирали довольно долго, диван нам показали со всех сторон, пооткрывали в нём всё что только можно, обо всех нюансах я подробно расспросил и на все вопросы получил максимально развёрнутые ответы.
заказ привезли на неделю раньше срока указанного в договоре, о чём предварительно уведомили по телефону, привезли, распаковали, собрали, поставили, весь мусор за собой убрали. вообще, всё было быстро и чётко.

по истечении времени могу сказать, что никаких нареканий к дивану нет. используем его ежедневно, ничего не скрипит, на шатается, изделие довольно надёжное, ну оно и понятно не за 7 тыщ. покупали.

не знаю как остальные магазины в сети диванпорт, но думаю, что корпоративная культура у них везде на высоте, а салон на ярославке могу только с положительной стороны рекомендовать!
Москва
Павел
11.08.2015
Вчера купили в салоне диванпорт 47 КМ МКАД, д. 20 ТЦ «НАШ ГИПЕРМАРКЕТ», диван фабрики Grey Kardinal Mebel очень понравилось общение с консультантом - все грамотно, без лишних слов и развода на деньги. Диван доставили на следующий день вовремя как и договорились. Доставщики молодые русские ребята все аккуратно доставили и собрали. Большое спасибо за работу консультантам Михаилу и Олесе, а также доставщикам Виталию с напарником.
Лукьянова Ольга Александровна
20.09.2013
Заказала у данной компании мебель для детской комнаты: 2 письменных стола, 2 шкафа. Мебель привезли в разобранном состоянии, в коробках. Коробки стоят уже 2 недели. Звонила менеджеру, продавшему мне эту мебель. Обещала связаться со сборщиками и все организовать. До сих пор организовывает. Ни ответа, ни привета. Иду в суд.
Ксения
14.08.2013
Покупали в Диванпорте на Адмирала Ушакова в Бутове диван марки Rival. Во время выбора отношение было безразличное (менеджер Бурковская), и если бы не сроки, я бы пошла в другой салон. Но пришлось купить там. При оформлении заказа вроде внимательно всё посчитали, заполнили. Оплатили 12.07.2013 г. Дальше началось хамство. Первый раз позвонила им узнать габариты дивана. Добилась с трудом. Не хотели понимать, о чем речь и рявкали. Второй раз хотела выяснить готовность по телефону, по истечении месяца. Обхамили и были удивлены, что они должны звонить на фабрику. В итоге позвонила сама на фабрику, где с трудом нашли мой заказ из-за неправильного оформления. В итоге пообещали доставить через 2 дня.
Наталья
26.06.2013
Заказала в Красногорске диван фирмы Урфин Джус, подошел срок доставки, говорят будет через 6 дней, позвонили через 6 дней, теперь говорят будет через 3 дня, ждем! На самом деле дело не в магазине, а в производителе, например, фабрика 8 марта всегда доставляет раньше срока, заказывали не один раз.
Екатерина
17.06.2013
Хочу поблагодарить менеджера ЛОЛУ. Купили диван Moon. Магазин в Новых Черёмушках. Всё доступно объяснила, всегда на связи, всегда проконсультирует и подскажет. Диван заказали 18 мая. Сказали изготовление и доставка в течении месяца. Как и было оговорено 10 июня у нас дома стоял уже собранный красивый диван))). По поводу запаха. Буквально пару часов пахло новой мебелью. Сейчас запах не наблюдается. Спасибо ещё раз.
Нина
28.04.2013
Заказали с мужем в "ДИВАНПОРТ" на Дмитровском шоссе диван и 2 кресла фабрики "Трилион". Внесли предоплату. Остаточную оплату менеджер магазина сказал, что можно внести по готовности мебели. Через 3 недели звонит из магазина менеджер и говорит, что мебель наша готова и после окончательной оплаты в течение 5 дней нам ее доставят. Муж едет в магазин и 18 апреля вносит остаток. Со мной связывается менеджер, мы с ним договариваемся, что доставят мебель 27 апреля. В итоге, 27 апреля я, ничего не дождавшись, звоню в магазин, где мне сообщают, что доставку мебели перенесли аж на 13 мая, причем меня поставить в известность никто не удосужился. А причина переноса доставки банальная: "ДИВАНПОРТ" не перечислил мои деньги на фабрику (с 18 апреля по 27 апреля у них не было времени этим заняться). В результате, у меня складывается впечатление, что данная "фирмочка" просто зарабатывает бабло, прокручивая наши с вами деньги. У меня есть большое желание написать жалобу в прокуратуру. А всем собирающимся связаться с "ДИВАНПОРТ" покупателям советую: выбирайте других продавцов.
Лобачевская Анастасия
26.03.2013
"Диванпорт" задерживает все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Заказывала библиотеку "онда". Ждала ее два с половиной месяца - это ужас. А, что самое интересное, это то, что им нужно сто процентов оплатить заказ в течении 10 дней. Это лохотрон. Люди, бегите от "Диванпорт".
Юлия
16.04.2013
Мебель из Италии (в среднем по магазинам) едет до клиента в пределах 60 рабочих дней (около 3 месяцев). Коллекция "Онда" на 70% Итальянка. Делайте выводы правильно. В договоре, который при заключении заказчиками как правило не читается, прописаны сроки максимальной ответственности фирмы перед заказчиком. По предоплатной системе в настоящее время фирма более лояльна к покупателю. И совершенно не важно, где Вы приобретаете мебель - у дилера или от фабрики - цены, скидки и сроки поставки у всех совершенно одинаковы.
Ольга
20.09.2013
Поддерживаю. Сама сильно пострадала от этих товарищей.
Алексей
14.03.2013
Добрый день. Хочу поблагодарить этот магазин (Диванпорт, Волгоградка), за скорость исполнения моего заказа ДЗФ-90. От заказа дивана до появления его в моей квартире прошло всего 2 недели! Спасибо Вам всем, менеджеру и администратору особенно! А отрицательные отзывы - это происки желтой прессы!
Наталья
21.02.2013
Диванпорт самый ужасный продавец! Не компетентные сотрудники, абсолютно не решают вопросы, чтобы решить вопрос пришлось самой звонить на фабрику, хотя к фабрике никакого отношения не имею. Отдел рекламаций и юристы не знают законов о защите прав и просто включают динамо! Хороших вам прибылей, Диванпорт, и такого же отношения, как вы относитесь к своим покупателям.
Елена
21.01.2013
Заказала диван и кресло в ноябре, в салоне в Медведково клятвенно обещали, что до конца декабря привезут. В декабре - тишина, в январе начала звонить ругаться, и наконец то в середине января соизволили привезти. Сказали, что положена выплата за просрочку доставки. Мы написали заявление в офисе, через несколько дней ответили - "хрен вам, ничего вы не получите".
Роман
15.10.2012
Чтобы заманить клиента обещают скидки и хорошие сроки доставки. "Через месяц диван будет стоять у Вас". Через 30 дней сам узнаю, что заказ на фабрике не размещен. Салон обещает, что через неделю товар привезут. Проходит 7 дней, звоню сам. Клянутся, что через две недели привезут. На исходе второй месяц ожидания. Или обещания будут продолжаться дальше?
Васина Мария
28.05.2012
Выбрали диван фабрики "Форрум", на момент выбора ткань, устраивающая нас, отсутствовала, обещали, что её закупят со дня на день. Чтобы не ездить и не тратить время, заключили договор, внесли предоплату 30 тыс. рублей, договорились с продавцом-консультантом, чтобы наш заказ не отдавали на производство до нашего распоряжения (предложение было от продавца). Через неделю выясняется, что ткань закуплена, но она теперь не в 6 категории, а в 8 - а это + 50 тыс. рублей! Мы были не готовы к такому ценнику и отказались от дивана. И тут началось самое интересное. Нам целый месяц не возвращали предоплату! Отговорки были формата "нет администратора, только он решает". Бегите подальше от ДИВАНПОРТа!
Александр
21.06.2012
НАДО было всё чётко обговаривать и не требовать чего нет, а когда ткани нет, пишется дополнительное соглашение, что клиент готов подождать чуть больше срока на фабрике Андерссен, такое соглашение есть и цена сохраняется с момента заключения договора.
Вера
23.03.2012
Заказала диван, который должны привезти были в конце февраля - сейчас 23 марта, ни слуху, ни духу, проплатили сразу 100 стоимости и диван-порт пропал.
Cheri
06.06.2012
Ни в коем случае не обращайтесь в салоны "Диванпорт". Купили диван, сразу оплатили 100 %, диван был из наличия, доставка была назначена через два дня в оговоренный день. Итог, прошла неделя, никто не знает, когда нам привезут диван. Рассказывают сказки про отпуск в банке, через который переводят деньги, потом про то, что деньги идут 3 дня и переводятся раз в неделю. В общем, собираюсь обращаться, куда следует. Всем знакомым и друзьям уже отрекомендовала не покупать и даже не заходить в эти лохотроны "Диванпорт".
Александра Скрозникова
23.12.2011
Доставка совсем не работает, сказали привезут, целый день сидела дома, позвонили в 21.30 и сказали, что не успевают. Всем советую держаться подальше от этой фирмы. Хамы!
Alex
24.08.2011
Заказали диван только потому, что он был в наличии на заводе! Обещали доставить в течение недели, идёт 3 неделя - дивана нет! Звонили неделю назад, говорили проблема в том, что завод увидел платеж только вчера. Звонил через неделю - ситуация повторилась опять, завод увидел платеж только вчера. В итоге диван обещали привезти в субботу. Спасибо, больше пользоваться вашими услугами никогда не будем и не советуем никому!
Муравьёв Вячеслав
18.10.2010
Уже не первый год выбираю диван, обошол множество салонов, и решил зайти в новый салон возле дома - "Люблинское поле". Был в шоке, настолько современного, чистого, большого я ещё не видел, и самое интересное - помогли выбрать диван, ассортимент впечатлил. Вячеслав А.
Селевёрстова Маргарита
17.10.2010
Добрый вечер! Сегодня посетила магазин мебели, который находится на люблинском поле. Вообще, мне очень даже понравилось: уютно, чистенько, но самое главное, помогли выбрать угловой диван. Я очень капризная женщина, выбираю очень тщательно и придирчиво, проконсультировалась аж у четырёх продавцов. Особенно приятно внимание, которое мне было уделено, добродушно и профессионально. На следующие выходные приведу мужа, одобрить мой выбор и заказать. От этого магазина, у меня остались только положительные эмоции. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Катерина
08.07.2012
Никто про себя не напишет "я очень капризная ЖЕНЩИНА". И не только это насторожило в высказывании. Явно виден комментарий работников магазина. Я бы сказала: Я очень капризна в выборе или что-то в этом роде. Не позорьтесь, господа!