Как и многие тут, я заказала наш "многострадальный" диван аж 28 августа в г. Воскресенск. Доставку объявили на 5 НОЯБРЯ, что, честно говоря, у меня вызвало подозрения. Но, в связи с тем, что ранее в данной фирме многие мои знакомые уже делали заказы, проблем никогда никаких не было, все сомнения были откинуты. И все же, в отличие от многих здесь присутствующих, я отказалась вносить 100% предоплату (если есть возможность этого не делать, считаю, что нужно оплачивать заказ только после его полного выполнения). В итоге доставку переносили аж 4 раза. После первого переноса даты доставки написала рекламацию на сайт о возврате предоплаты - МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ, предложив скидку в размере 10 тыс. ну и я поверила. В итоге ни дивана, ни денег, ни компенсации, НИЧЕГО! Пыталась дозвониться в течении 5 дней. Безрезультатно ( ( (. В интернете (где именно, не помню уже) читала, что у них проблемы начались еще в июне-июле месяце. Так, что видимо руководители решили сорвать последний "куш" за счет покупателей и сотрудников. Обидно, что в нашей стране и при нашем исполнении судебных решений, относительно исков и тому подобному, ничего не добиться ( ( (. Суд завален "подобными" делами.