Николаева Наталия Владимировна
Заказ № 47-8223 от 06.06.2013. Заказала диван в салоне в Химках. Внесла 100% оплату. Менеджер предложила выбрать любую дату доставки после 12-го июня. Выбрала 14.06.13. Звонок 13-го - Ваш диван не готов. Можем доставить 16го. Отвечаю - Хорошо. Давайте 16-го. Звонок 15-го. Ваш диван не готов. Можем привезти 21-го. Становится смешно, но я соглашаюсь с этой датой. Затем понимаю, что 21-го принять диван не смогу и перезваниваю сама с просьбой перенести дату на 22е. Звонок 20-го - Дивана нет. Можем привезти его не 22-го, а 29-го! Я уже просто в шоке! Это что? Зачем мне такой сервис за мои же деньги? У нас что, единственное место, где продают мебель? Понимаю, что была не очень дальновидной, когда внесла предоплату в полном объеме. Вынуждена идти в салон, нести им свои реквизиты и писать заявление на возврат денежных средств, т. к. налом они только берут, а вот отдают безналом, т. е. на расчетный счет. И еще они будут, видите-ли, рассматривать мое заявление 10 дней! И только после этого, их бухгалтерия будет перечислять мне деньги. А ведь мне диван ой как нужен. Заказала в другом месте и его привезут 25-го. Т. е. опять доставай деньги. А впереди отпуск. Так, что не ведитесь на их громкие обещания!