5 октября оформила большой заказ на покупку мягкой и модульной мебели в салоне у метро Новогиреево. по договору № 19-327к. Доставка была назначена на 30 октября, однако мебель привезли 31-го. При этом потребовали доплату в сумме 3700 руб., сославшись на то, что неверно подсчитали стоимость при оформлении заказа. 1 ноября при сборке мебели сборщик Щербаков обнаружил недостачу задней стенки модульного шкафа, стеклянных полок и др. деталей, о чем составил рекламацию. 2 ноября я через салон, где делала покупку также направила рекламацию в отдел претензий. С тех пор я ежедневно туда названиваю и умоляю ускорить устранение недостатков, т. к. не могу находиться в однокомнатной квартире с кучей несобранных мебельных деталей. Однако в ответ слышу отговорки о том, что рассмотрение претензий и устранение недостатков может составить 45 дней. Это значит, что оплаченным товаром я не могу пользоваться полтора месяца! Можно подумать, что недостающие детали привезут с другой планеты. Почему администрация ЭТОЙ фирмы проявляет такое вопиющее неуважение к своим покупателям и так наплевательски к ним относится. Ведь никакой компенсации потребителям за неисполнение своих обязательств по договору она возмещать не собирается. Никогда больше у них покупать ничего не буду и другим категорически не советую.