- независимый сайт отзывов о компаниях
106 338
Компания просмотрена: 97461 раз

Отзывы про Диваны и кресла

Балашиха г., Свердлова улица, 30
+7 (495) 255-01-45 +7 (800) 100-99-52
Ахметзянов Рустам Вилевич
2012-05-04
Да уж, не думал, что когда-нибудь сяду за эту неприятную процедуру, а именно за написание отрицательного отзыва о магазине Диваны и Кресла (Фили). Отвратительное отношение к своим клиентам, а главное несправедливое, надо уметь признавать свои ошибки! Началось все с того, что мы с женой решили приобрести шкаф-купе. Пришли в магазин на филях, выбрали шкаф, продавец (Ч), обслужила нас очень вежливо, предложив нам стильный и сравнительно не очень дорогой шкаф (Счет-заказ № 94-0414к (корпусный) от 11.03.2012 г. Так вот, она изначально заполнила заказ цифрами и буквами о которых я и не подразумевал не правильно. Мы просили к стандартному шкафу угловой элемент, который у них был в каталоге, и соответственно показали пальцем на полки, и сказали, что мы хотим пять полок, нам ответили, да конечно, без проблем. Далее было заполнение документации, в которой она указала именно угловой элемент, но с крючками вместо полок, об этом мы конечно и не догадывались, пока нам его не стали собирать. Хотя она была обязана нам дать разъяснение, с примером фотографии и то, что она заполняет в бланке договора, да еще и просто потому, что это есть в Федеральном Законе Прав потребителей 2300-1. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Мы спросили: «Надо ли нам надо проверять состояния шкафа когда его привезут?». Нам ответили: «Ни в коем случае, иначе не будет гарантии, должен сборщик открыть и при сборке выяснить, есть ли дефекты или недопоставки.» В итоге, при сборке, а именно в самом конце ее, я (ненадолго оставлял сборщика) выяснилось, что угловой элемент не тот, в чертеже который был предоставлен сборщику, углового элемента не было. При приеме у него работы, мы не стали подписывать его заказ, а указали на устранение недопоставки. А потом и в магазин пришли, где нас с радостью встретила все тот же продавец Ч, которая нас сразу вспомнила и подсказала написать рекламацию на устранение недокомплекта письменно, на которую нам ответили отказом, (а она даже не взглянула, что написала в договоре Р-2 а это и есть угловой элемент с крючками, а не с полками. Откуда мы владеем такой информацией?) В связи с этим, нам пришлось придти в магазин и заново написать рекламацию, но уже с конкретными жалобами и просьбами. Мы там написали, что это все вышло по вине магазина. Так получилось, что на момент подписания второй рекламации продавец Ч. была уволена и якобы переведена в Ростов, но суть этого дела это не меняет. Нам в магазине сказали, что вы можете жаловаться куда угодно, однако на основании ФЗ РФ О защите прав потребителя, который гласит: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Нам обязаны все возместить. Уважаемые директора и менеджеры отдела рекламации Диваны и Кресла! Если вы думаете, что это все вашей компании сойдет с рук, то глубоко заблуждаетесь. Закон я хорошо знаю. Жду еще неделю, потом иду роспотребнадзор, ну а далее в суд. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ за покупками в компанию Диваны и кресла, дороже выйдет, проверенно опытом, и передайте своим знакомым.


Ответы пользователей
Мария
2012-09-24
Здравствуйте, заказали на вашем сайте стенку Оливия, к грузчикам претензий не имеем, но по сборке это ужас, во первых всё собрано криво и мастер отговаривался тем, что лучше никак сделать нельзя (хотя полы у нас ровные, только после ремонта), мол через месяц все усядет, но кроме криво повешенных дверей, так же ручки шкафов привинчены неровно, как они усядут? Ругались, ругались, он ничего переделывать не стал и еще потребовал за каждое просверленное отверстие по 50 руб.! Кау это возможно, когда у вас чётко написано, что СБОРКА БЕСПЛАТНАЯ, как же тут бесплатно, когда у вас нигде, даже мелким шрифтом, не написано про эту "бесплатную" сборку!
Ответить на отзыв