- независимый сайт отзывов о компаниях
106 338
Компания просмотрена: 97237 раз

Отзывы про Диваны и кресла

Балашиха г., Свердлова улица, 30
+7 (495) 255-01-45 +7 (800) 100-99-52
Михаил Игоревич
2010-01-25
Здравствуйте. Хотел на днях купить диван по акции в фирме "Диваны и кресла". Заехал в один из филиалов в ТЦ "Зиг-заг" на Лобненской улице. В павильоне примерно 50 м. кв. находилось аж 3 менеджера-консультанта! Вяло позевывая показали милыми пальчиками на раскиданные на дорогущих диванах рекламные каталоги. Даже свои малоупругие попы не подняли. Сказали, что вся информация в каталоге и чтобы я сам обзванивал все филиалы и сам подбирал мебель. И сам искал, где возможно я куплю эти диваны по акции и если они будут! Короче я разочарован! Никакой акции нет! Диванов нет! Обслуживание на -1!


Ответы пользователей
Наталья
2013-06-21
Мы заказали диван, обещали привезти через месяц, но вот уже второй месяц проходит до сих пор везут. Каждую неделю звонят все обещают и никак. Говорят, что еще не готов. Я была хорошего мнения об этом магазине, но теперь я буду его обходить стороной. Этот магазин находится в городе Коломна, ТК Рио. Хочу, чтобы все об этом знали. Люди, если вам дороги ваши нервы, ищите диваны в другом месте!
Не покупатель
2012-07-02
Как же красиво расписано на сайте о диванах и как же я хотела купить диван именно в этом магазине "Диваны и кресла", ведь выбор большой и нашла то, что мне нравится. Но вовремя прочитала отзывы и я им как ни странно верю и очень благодарна людям которые их пишут, так как без отзывов можно и лохануться. У меня старый диван от Фабрики 8 марта уже 10 лет, но он выглядит как новый и ни разу не ломался, видно и буду брать у них опять и уверенна, что не разочаруюсь, а меняю диван не потому, что сломался, а просто хочется уже другую модель, так как угловой диван уже приелся. И вы магазин "Диваны и кресла" потеряли покупателя в моём лице и я так понимаю я не первая и не последняя. От таких отзывов вам должно быть стыдно, что так поступаете с покупателями и производите отстойную мебель.
Ольга
2011-09-09
Я работала в диванах и креслах, в сентябре 2010. Про всю правду! Скажу так, бывают хорошие продавцы там, бывают плохие. С их схемой зарплаты сотрудников, поднятие, изъятие бонусов, недобор денежный от продаж, от этого злые продавцы, вранье и надувание клиентов выпаривание хрени, лишь бы продать. Новичков сразу загрызут (с опытом или без опыта продаж), перед этим набросают по филиалам, это точно! (специальная проверка на прочность нервов и истинного продажника). С первого дня орали матом, унижали, никто не хочет 5 сотрудника, если котел денег рассчитан на 4 только, все стараются из салона выжить. И выживают всеми правдами и неправдами. Толкают физически плечами, распихивают на пути к клиенту, закладывают по любому поводу, у администратора нужно в туалет отпрашиваться как первоклашка, и думать, как бы это сказать, я иду пи-пи, а то ведь нужно формулировать, идешь ты ссать, в туалет, или курить, на все свое время. Как в местах заключения. Подходишь к администратору, а она с клиентами вся такая, коллеги рядом, а ты шепчешь, можно мне выйти? Она спрашивает куда именно. Ты шепчешь, мне нужно в туалет. в туалет. А она еще спросит, надолго? А то ты часто слишком ходишь. В общем, так, учись мало писать, больше будишь тратить время на перекур и еду. ( Но не на всех филиалах так, но меня коснулось вот.) Кушать захочешь в столовке, жди, пока старшие поедят, наговорятся (а то типа ты их подслушиваешь), очередь с утра занимай, а то профилониш. И так через три месяца из 12 нашей группы новичков, осталось 3 человека, это постоянная динамика. Мою подругу довели до слез, ее из корпусника закинули в продажи диванов, салону она была другому не выгодно, она нечего же не знает (т. к. обучали то на корпусника это и понятно). Довели девочку до нервного срыва, пошла, курить, и сбежала, прям с перерыва, потому, что никто обучать ее не хотел, кому это надо из коллег? Растить будущего конкурента? Всегда лишняя, т.к. новичков кидают в довесок салону, а кому нужен лишний новенький с небольшими знаниями, на него же расходуется зарплата как на живую душу коллектива пополам. А выделившийся. Сделаешь бонус тоже плохо, т.к. потом задерут план еще выше и коллектив на тебя обозлиться, все будут с окладом без процентов злые как собаки. Надо продажи выхватывать, бежать стрем глав к клиенту и всех коллег распихивать, ну и пусть они тебя за это будут ненавидеть, зато выслужиться. Вообще может я чуть слабая барышня, хоть и с большим опытом продаж, просто я не люблю такой настрой фирмы к пешкам. С обходным листком зашла к директору, а он мне говорит, тот главный мега бог диванов и кресел, - это бизнес, тут все акулы кто кого сожрет из коллектива. Кто выживет, тот продажник и сотрудник перспективный. Так, что если ты хочешь насобачиться, если ты жесток и подвешен язык нахамить и защититься от всякой это грязи, можно идти, зарплата не большие, уважение не какого в коллективе, все равно только привыкание то и "старичков" меняют в филиалах -обмен филиалами. Наверно где, то есть мир и любовь, на каких-то филиалах, работают же люди все-таки, значит, чего-то платят, (я сама выше оклада так нечего и не видела особо максимум 20-22 т.). Причём у меня был опыт продаж по корпусу, и немалый, но люди там были подобрее. В общем, умеете быть гадом ползучим - вам туда, мягких девушек после института и без опыта там сотрут, пожелтейте психику.
Ответить на отзыв