Первый и последний раз обратились в фирму Диваны и Кресла. При оформлении заказа (диван выбрали по образцу в зале, однотонный с цветными подушками) в самом договоре менеджером (Филиал № 29) был проставлен вариант 2, менеджер не показала на бумаге, как будет смотреться сама расцветка, мы без всяких, подписали документ. Привезли нам мебель всю в цветочек! Написали рекламацию и по ней (по истечении 2 недель) нам отказали в исправлении ошибки. Отдел рекламации принял такое решение, на основе подписанных нами документов и служебной записки от менеджера. Естественно сотрудники фирмы будут за своих, а, что нам простым смертным делать??? К кому обращаться за помощью? т. е. ты приходишь в магазин, на конкретном примере показываешь, что хочешь, а менеджер ошибается и заказывает другое, а потом у нас нет никаких прав? Люди, где справедливость??? Объясните мне пожалуйста, что мне теперь делать? Мне такой безвкусно оформленный диван не нужен!