- независимый сайт отзывов о компаниях
106 338
Компания просмотрена: 97237 раз

Отзывы про Диваны и кресла

Балашиха г., Свердлова улица, 30
+7 (495) 255-01-45 +7 (800) 100-99-52
Ирина
2009-10-06
Заказала диван в магазине рядом с метро Новогиреево - обслуживание было на высшем уровне, да и привезли во время, правда, не позвонили за час до приезда, как обещали, а когда уехали, то мы прочли в инструкции по сборке, что в комплект должен входить паспорт от производителя, который нам не предоставили. Вот тут и начались проблемы - дозвониться до них практически не возможно, в течение часа не отвечали вообще или скидывали звонок, а когда ответили - два раза за час, то переключали куда-то, врубали музыку, а потом отрубали. Я представила себе, что как же в таких случаях чувствуют себя люди, у которых возникли какие-то серьёзные проблемы? Я написла письма руководству компании, и в случае неполучения паспорта на диван приму такие меры, что впредь они будут первым делом, привезя диван, давать на него паспорт. Кстати, я посмотрела в закон о защите прав потребителя - умалчивание и утаивание информации недопустимо. Так, что я на верном пути!


Ответы пользователей
Сергей
2010-03-21
Заказали софу "Ладья-Элегия" в ООО "Диваника". Привезли в срок, но всё кинули в упаковке и быстро уехали. И теперь мне самому пришлось вооружиться инструментом: открутить болты, т. к. целлофан прикручен гайками к изделию, а затем опять закрутить болты, хотя эта работа входила в стоимость доставки. Я должен был принять софу в готовом виде, а не мучиться с ней! Позвонил на фирму высказать претензию по доставке, а вместо слов поддержки мне ответили приятным голосом, но в грубой форме. Я, конечно, не развалился и сам всё сделал за них, но неприятный осадок по доставке и то, как разговаривают с клиентом по телефону, остался. P. S. Полгода назад купил диван фирмы "Anderssen". Совершенно иная, на высшем уровне, работа с клиентом: пришли в бахилах, распаковали, собрали диван и всё за собой убрали.
Ответить на отзыв