Заказала диван в магазине рядом с метро Новогиреево - обслуживание было на высшем уровне, да и привезли во время, правда, не позвонили за час до приезда, как обещали, а когда уехали, то мы прочли в инструкции по сборке, что в комплект должен входить паспорт от производителя, который нам не предоставили. Вот тут и начались проблемы - дозвониться до них практически не возможно, в течение часа не отвечали вообще или скидывали звонок, а когда ответили - два раза за час, то переключали куда-то, врубали музыку, а потом отрубали. Я представила себе, что как же в таких случаях чувствуют себя люди, у которых возникли какие-то серьёзные проблемы? Я написла письма руководству компании, и в случае неполучения паспорта на диван приму такие меры, что впредь они будут первым делом, привезя диван, давать на него паспорт. Кстати, я посмотрела в закон о защите прав потребителя - умалчивание и утаивание информации недопустимо. Так, что я на верном пути!