Кислая Марина Александровна
Прошу организацию "Диваны и кресла" оформить во второй раз возврат дивана на производство, который мне доставили 9 сентября 2012 года. Много раз общалась с менеджерами по поводу цвета подлокотников, но опять привезли диван с цветом подлокотников, который я не заказывала. Не исправили кривую строчку на коже спинки подлокотника - на самом видном месте и ужасный брак; появился и новый брак в виде щели между диваном и спинкой подлокотника; другой брак в виде покарябанной полосы на коже спинки при сборке дивана сделал сборщик. Фотографии брака прикрепляю к своему письму. Прошу забрать у меня бракованный диван и вернуть мне деньги и, желательно, быстро и оперативно! Я клиент, который не дождался дивана отличного качества, как обещали.