Написали рекламацию на обмен дивана, сказали на неделе позвонят, чтобы уточнить время отгрузки дивана, который привезли. Прошла неделя - не звонят. Последние 2 дня звоню им сама. Секретарь и отдел рекламации переключают меня друг на друга! при этом хамский тон и нежелание помочь людям! дали внутренний номер моего менеджера - и на том спасибо, а он гад сливается, трубку не берет. Терпение на исходе. Только сегодня одна милая девушка Наталья из отдела рекламаций (благо они там меняются) помогла мне разобраться. В итоге, диван заберут завтра, сегодня переоформим счет-заказ, а когда будет новый диван скажут в магазине продавцы, они при мне должны связаться со складом изготовителя. Не понятно, чего они добиваются. Может, надеются, что за неделю диван у нас потеряет товарный вид и они смогут его не принять? Но как бы не так! Бережем назло им.))))