Заказал пластиковые окна в компании "Дивные окна". Заказ № 108774. Замерщик, несмотря на наши настойчивые просьбы, не указал о том, что уплотнители должны быть белые. Вместо белых поставили чёрные. Стёкла поставили с зелёным напылением, а мы просили осветлённые белые. Пластик должен быть rehay-делайт, то есть отличного качества, а он оказался не качественным, с неоднородными полосками и бороздками. Больше месяца просим устранить недостатки и заменить брак. Сотрудники этой компании делают всё, чтобы ничего не исправлять. Мы пишем наши претензии, обращаемся в письменном виде к директору ЗАО "Софос" (директор " Дивных окон" и ЗАО "Софос " один и тот же - Чупахин И. Ю.), но нам ничего не исправляют, присылают бригады каких-то сотрудников, которые соглашаются, что все описанные нами претензии правильные, но начальство ложится пластом, чтобы ничего не исправлять. Сегодня нам предложили заменить наши стёкла в другой компании, а за белые уплотнители с нас просят вместо прежних 4, 5 тысяч, которые озвучивали две недели назад 14 тысяч. Эта жуткая компания недобросовестных и не порядочных людей, которая трепет нервы и устанавливает брак от которого потом невозможно избавиться. Теперь нам предложили самим искать стёкла, а оплачивать их будет эта компания, только, если эти стёкла устроят их по стоимости и ставят нас в определённые рамки. Иначе эти стёкла нам придётся менять за наши деньги. Почему мы, а не они должны сами менять установленные ими затемнённые окна на нормальные белые, если замерщик нас уверял, что стёкла будут осветлённые белые?! Пластик поставили некачественный, стёкла с зелёным напылением вместо белых, уплотнители чёрные, вместо белых и считают, что виноват не замерщик, который не правильно оформил заказ, а мы. На окнах образуется конденсат, в виде капель воды, которые потом стекают на подоконник и оставляют на рамах чёрные следы от чёрного уплотнителя. Не заказывайте в этой компании окна, если не хотите истрепать себе все нервы и получить некачественную продукцию. Отдел контроля пластом ложится, чтобы ничего не исправлять. После общения с этой компанией чувство, что нас кинули. Обращаюсь к Генеральному директору: Игорь Юрьевич, если у Вас есть хоть капля совести и чувство ответственности, исправьте свой брак!