- независимый сайт отзывов о компаниях
84 51
Компания просмотрена: 45065 раз

Отзывы про Дивные Окна

г.Москва, м.Авиамоторная, ул.Золоторожский Вал, д.11с21
+7 (499) 490-83-46
СП
2013-08-29
Поставили халтурно окно. Спустя неделю стала "чиркать" по низу створка. Надо отдать должное, по первому звонку оперативно подъехал мастер и подрегулировал створку, окно стало открываться без проблем + устранил косяк замерщика по москитной сетке - умудрился длину замерить на 15 мм. больше. Но это пустяки. Заодно подрегулировал ещё два окна, которые также устанавливали "Дивные окна". Но несколькими годами раньше. Эти три окна до сих пор нареканий пока не вызывают. По последнему же окну, после регулировки радость была недолгой - через некоторое время нижняя горизонтальная часть рамы стала выпуклой вверх и из-за этого створка окна перестала открываться вбок. Наивно полагая, что как и в прошлые разы позвоню и приедет мастер и устранит косяк, позвонил в службу «Дивных окон» аж ещё в июне месяце. Девушка заверила, что мастера со мной свяжутся и устранят проблему. До середины августа никто со мной связываться по телефону и не подумал даже! Позвонил сам. Уже в сервисную службу этой конторы, общался с неким Геннадием Владиславовичем (он представился начальником отдела). Тоже пообещал, что приедут и всё исправят. Утверждал, что первой заявки от меня ни кто не передавал и, что слышит о проблеме впервые. Тут я уж точно ему не поверил. Естественно, что по прошествии целой недели никто мне не позвонил. Запрос на сайте в адрес руководителя видимо вызвал дружный хохот у него самого и его сотрудников. Не более. Предупреждаю: телефонный звонок и обращение через сайт это не документ, обращайтесь сразу с письменной претензией, с приложением всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством. Похоже, дела у конторы идут не совсем здорово. Попахивает сценарием «в любой момент без проблем можем раствориться». Телефоны только мобильные – девушки утверждают, что это «временные» проблемы со связью. Так вот, эти «временные» проблемы у них уже более года. У фирмы реально работают для контакта только мобильные телефоны, на сайте отсутствует какая-либо юридически значимая информация по этой организации (юр. адрес, фактический адрес, ФИО руководителя, ИНН и т. п.)! Для грамотного человека с возможностями, всю эту инфу достать нет никаких проблем, однако, у всех так? Договор подписывает менеджер с сомнительными правами. Заверенную копию его доверенности, при получении денег и подписании договора вам никто не предоставит! О кассовых и иных чеках даже не спрашивайте, менеджер вас не поймёт! Дальше - думайте сами. Я «попал» на эту лотерею. Первый раз повезло, второй нет. Постарался как можно объективнее написать отзыв, без восторженных соплей и лозунгов «всё плохо». Номера заказа не указываю, так как понял, что вопрос с бракоделами нужно переводить в формальную и далее в законодательную плоскость.


Ответы пользователей
Елена Лапаева, менеджер по маркетингу ООО "Дивные
2014-04-08
Уважаемый клиент! 29 августа 2013 года вы считали, что наша компания может развалиться и не выполнить своих обязательств. Прошло более полугода с момента написания вашего отзыва и больше 15 лет с момента открытия компании. Мы существуем и никуда деваться не собираемся. Уточните номер вашего договора, напишите мне, какие конкретно претензии у вас к окнам. Вероятнее всего, все недостатки уже устранили, если нет, то мы устраним их в ближайшее время. Также нам бы очень хотелось узнать фамилию менеджера проекта, который у вас был. Менеджер проекта должен показать оригинал доверенности и рассказать, как вы получите кассовый чек - это входит в его служебные обязанности.
Ответить на отзыв