Часто слышишь такое мнение, что в ДНС самые дешевые цены и там выгоднее всего брать какую-то компьютерную технику. Соглашаться я сразу не захотел, поэтому решил посетить пару - тройку раз компьютерные супермаркеты, а потом сделать свои выводы. Реально, прайс на основные комплектующие в принципе средний. Не сказать, что слишком дорого, но и в дешевизне нельзя убедиться. Главный косяк всей сети - ужасный customer service. Консультантам практически наплевать на посетителей. Разговаривают, беседуют, ходят из стороны в сторону, что-то смотрят по компьютеру. Создают вид деятельности, так сказать, имитируют. Если спросишь - молчат, отправляют к другим, либо говорят какую-то чушь. Если не знаете, что-то про товар, объясните это и подзовите того, кто в курсе и шарит в теме. Набирают всяких, забивают на обучение и выходит такое, что люди шугаются идти. Компания экономят на сотрудниках. Набирают кого попало за копейки. Серьезные и ответственные люди стоят дороже. Еще их из экономии перегружают работой, так, что они окончательно дуреют. Наконец, экономят на организации работы и на руководителях, т. е. на выстраивании системы, которая по идеи должна дрючить рядовых. Но прикол в том, что это работает. Недовольных клиентов, которые уходят из-за плохого сервиса мало. Да и куда уходить, в других компаниях то же самое. А вот экономия на персонале получается существенная. Вот такие мысли.