Купил в Новосибирске ноут ДНС за 45к, топовый. Про отключающийся вайфай уже сказано и так, про переставший читать диски привод - не встречал. Но не суть. Дело в клавиатуре. Ноут стоял в салоне, поэтому клавиатура работала, но плохо, нужно было долбить по клавишам в левой части клавиатуры, чтобы печаталось. Решил разобрать посмотреть, ну и нечаянно сломал клавишу. Пришел в сервис, попросил о платной замене, заявку приняли и в тот же день позвонили сказали, что в городе нужных комплектующих нет, доставка из Владика в течение трех месяцев. Прошло три месяца, звонка не последовало, прихожу в сервис. Там вообще забыли про меня и мою заявку, составляю новую. При этом, слышу от сотрудников аргумент "таких запчастей нет". То, что на ноутбуке написано DNS, и, что в коробке лежит брошюрка о том, что я получаю "своевременное и качественное обслуживание", видимо мне показалось. Прошло еще два месяца, прихожу в сервис уже ругаться, звонить начальству и т. п., как вдруг нашлась клавиатура, прямо тут же. На следующий день мне ее благополучно продали и установили. Конец.