Здравствуйте.23 июня 2013 года я купила в вашем магазине, который находится по адресу: Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, пр. Октября 30, ноутбук. В ходе эксплуатации возникли вопросы: 1. Из 3 USB-разъемов рабочим для модема остался только один. Ответ в магазине: почему вы не обратились в течении 14 дней мы бы вам заменили (кто бы нам объяснил), послали в сервисный центр. ответ в сервисном центре:вы что-то сделали сами вам надо переустанавливать операц. систему (это мы должны делать сами?) 2. Не воспроизводит фильмы с дисков. ответ в магазине:хотя вы и купили у нас лицензионную ОС мы не обязаны предоставлять вам DVD-декодер (правы ли они?). 3. Из заявленного: аккумулятор работает 5 часов, в действительности работает 2 часа (зарядили и разрядили 3 раза полностью по рекомендации.) ответ в магазине: молчание. 4. При попытке эксплуатации дисковода обнаружили, что передняя планка не закреплена. в сервисном центре выполнили ремонт. Спасибо хоть за это. Правы ли ваши работники в магазине и специалисты в сервисном центре?