Здравствуйте. Впервые воспользовалась услугами этого интернет-магазина и очень разочаровалась, что громкое название не соответствует действительности! В разговоре с менеджером о конечной стоимости товара не было сказано ни слова, что я должна буду оплатить такси для костылей по Москве. Я пребывала в полной уверенности, что 500 рублей в счёте это доставка до Томска. На сайте тоже нет информации о том, что костыли хотят сделать круг почёта по Садовому, который я обязана оплатить! Почему возникла такая ситуация, почему менеджер зная и видя, что начальная цена увеличивается почти на 50% (500 по Москве и 450 Москва-Томск) не предложила как вариант заказать в Томске магазине "доброта"? Или это недопустимый вариант и важно было больше денег получить? Как формируется стоимость доставки по Москве с габаритами и ценой товара? В каком месте "доброта" или покупатели подобных товаров самые платёжеспособные и денег не считают? P.S. О магазине в Томске я узнала позже, чем оплатила. Услугами других подобных интернет магазинов пользовалась (инвалидные коляски: комнатная и прогулочная) нигде с подобным не сталкивалась!