В январе 2013 г. по адресу: Москва, ул. Москворечье, 47/1, были куплены противопролежневый матрас, стул-туалет, подголовник и другое. На сайте магазина заверяли о 100% компенсации за купленный товар. Перед покупкой товара невестка спросила у администратора (фамилию я позже так и не узнавала, т. к. неприятно заходить в этот магазин), какой пакет документов понадобится для получения компенсации. На что был получен ответ, что кроме чека, никаких документов не требуется. Это раньше надо было, а сейчас только чек. В итоге - ничего не использовалось. Сын умер в день покупки матраса, туалет простоял, т. к. сын не вставал после его покупки. После похорон невестка пошла узнать, как получить обещанную компенсацию или может сдать матрас, покупка которого совпадала с датой смерти. (У сына остались двое маленьких детей и для нас это большая сумма). Но тут сразу выяснилось, что перед покупкой надо было оформить кучу документов. Разговор был все с тем же администратором. На вопрос невестки: "У Вас же я спрашивала, какой пакет документов нужен перед покупкой?" Администратор скривила улыбку, пожала плечами и отвела взгляд в сторону. Вот вам и компенсация. Заранее все точно узнать, поверьте не было ни времени, не сил. Когда ребенок умирает от онкологии и ты ничем не можешь помочь. В это время "Доброта.ру" ловко зарабатывает на Вашем горе. Да воздастся вам за вашу "доброту"!