Вчера заказала по телефону костыли "канадки" с доставкой, сразу решила уточнить полную стоимость проката и доставки у оператора, после чего с полной уверенностью назвали определенную сумму, которая вполне устроила. Курьер доставил в оговоренное время, но в чеке была указана сумма больше, чем объявленная. Стали разбираться на месте, позвонили в call-центр, где неприемлемым тоном ответили: "Я вообще не разговариваю с клиентами!", так как же вы принимаете заказы, если вы с ними не разговариваете?! В итоге, обещали разобраться и перезвонить, чего до сих пор не случилось, и стоимость была увеличена, т. к. мне назвали сумму за 1 канадку, а пара соответственно стоит больше! И это при том, что человек, оформляющий заказ два раза уточняла количество! В общем, система работает так: скажем цену меньшую - согласятся, привезем заказ, поставим перед фактом стоимости - деваться некуда заберут! Какая же вы доброта. Ну, если вы работаете не для людей, которым требуется помощь, а на свой карман!