Отправляла в интернет-магазин заказ на одноразовые пеленки. В форме на сайте не было ни одного поля, где можно было бы указать пожелания или примечания! Когда позвонил менеджер, я ему объяснила, что мне нужен сертификат на продукцию в электронном или бумажном виде, т. к. везем в больницу для тяжело больных детей. Мне обещали, что положат, но в заказе его не было. Позвонила по телефону на сайте. Там мне девушка обещала тут же выслать. Но опять - обман! Ничего не выслали. Что, у фирмы нет сертификата на продукцию?! Из-за этой фирмы "доброй", я не могу отвезти в больницу подгузники, т. к. там не принимают без сертификата. Что за маразм такой?! Фирма просто обязана предоставлять сертификат на продаваемую продукцию по первому требованию покупателя! А не покупатель должен звонить по 10 раз, пытаясь его получить!