При прохождении комиссии на получение 1-й группы инвалидности для моей мамы, я, не дожидаясь ИПР, приобрела через интернет-магазин "Доброта.ру" (Д.ру) инвалидную каляску, ходунки и прочие необходимые средства для лежачих больных. При заказе договорились, что документы для возмещения средств из ФСС мне оформят после присвоения группы и получения ИПР ради соответствия всех наименований. Когда наступил этот момент, я созвонилась с "Д.ру", конкретно общалась с менеджером Фирсовой Анной (доб. 154), и мы договорились о доставке пакета документов через день. В назначенный день доставки не было. Позвонила в "Д.ру", Фирсовой не было, общалась с другим менеджером. Возникла масса проблем отследить статус доставки документов, в результате, так и не отыскав мою заявку, пришлось оформить новую, с доставкой еще через один рабочий день. Получив документы через неделю, я не обнаружила паспортов изделий. Звонила снова, Фирсова подготовила паспорта, оформив доставку. В назначенный день я позвонила уточнить точно ли приедет курьер, т. к. уже был вечер. Меня убедили, что курьер обязательно приедет. Он так и не приехал. За это время умерла мама. Я позвонила снова, напомнив о том, что мне должны привезти документы, разговаривала со мной уже старший менеджер с весьма неприятным тоном. Оформили еще одну заявку на доставку документов. На следующий день мне позвонил курьер и сказал, что документы готовы, мы уточнили адрес и договорились об обязательной доставке на следующий день. Надо ли говорить, что доставки не было и мне больше никто не звонил, собственно, как и я им. Я знала, что после смерти инвалида потраченные средства не возмещают, но из-за принципа я хотела довести дело до конца и поделиться с остальными, к чему надо быть готовым, связываясь с "Д.ру". Коляску и ходунки я передала в дар хоспису. Вот так и получается, что быстрее умереть, чем получить документы.