Посещаю я клинику Доктор Йев уже много месяцев. Выложил в ней в общем счете уже тысяч 40, наверное. И вот сегодня прихожу, значит, в нее, говорю администратору, что у меня острая боль и, что я хочу по эту поводу проконсультироваться со специалистом. И вот этот администратор по имени Елена Борисовна Смирнова мне выдает следующее: "Идите в ту клинику, где вам делали этот зуб, вы вчера в нашу не пришли же". Это при том, что я заранее предупредил, что не приду на прием, сказал и все им объяснил. Хотя объяснять я вообще им ничего не обязан - в отличие от НИХ, которые ОБЯЗАНЫ принимать пациента в любом случае. Я как пациент имею право ходить в любую клинику и потом имею полное право прийти к ним - с любой болью, и они ОБЯЗАНЫ меня принять, что известно даже самым тупоголовым администраторам в любых клиниках. Последний раз что-то подобное я мог слышать разве, что в детском саду или на странице брошенной мной любовницы, но никак не в заведении, которое именует себя стоматологической клиникой! Гнать таких "администраторов" нужно поганой метлой. Такие администраторы совершенно не понимают, что приносит клинике пользу, а, что - вред, что можно говорить, а, что говорить пациентам нельзя. И если главный врач действительно заботится о репутации свой клиники, он должен либо уволить такую сотрудницу, либо провести с ней разъяснительную беседу. Я же со своей стороны попытаюсь донести этот случай вопиющего хамства до как можно большего числа людей.