Моя оценка 1. Поясню. Ехали с мужем безмерно счастливые в сторону дома. По дороге решили зайти в Елки-Палки, что тоже рядом с метро Новогиреево. Мест там не оказалось, и решили зайти в долину грез. Обычно у дверей любого кафе встречает официант и провожает до столика, дает меню. Здесь нас мало того, что никто не встретил (мы сначала списали это на загруженность, т. к. было достаточно много людей), так еще и официант не сразу принес меню, в котором, кстати сказать, напротив большинства десертов и блюд была надпись "нет" Сделали заказ, ждали ровно 4 минуты. И это если учесть, что в заказе было всего два салата, картофель фри, кофе и десерт. Заказ мы ждали 43 минуты! Уже на 30-ой минуте мне захотелось уйти, но что-то удержало, как теперь понимаю, зря. Принесли салат, в форме развалившегося цилиндра. В нем был сыр, явно натертый очень заранее, т. е. он уже слежался. Ну, в общем, каждый знает, что будет, если потереть сыр и оставить его на несколько часов дней в холодильнике. Салат был съеден. Картофель фри сложно испортить, но соус к нему подается в таких штуках, в которых у меня дома лежат чайные ложечки. "Соусник" крутился вокруг своей оси, и было сложно принципе нормально обмакнуть в нем картофель. Далее началось самое интересное, принесли кофе и десерт. Я достаточно хорошо разбираюсь в кофе и то, что мне принести было холодным и из пакета 3 в 1. Малиновый десерт - малина на нем превратилась в вино. Страшно подумать, где и сколько он у них простоял. Принесли счет. Сумма не слабо переваливала за 1000 рублей. Как нормальные посетители мы расплатились и ушли. Это был худший поход в кафе в моей жизни. С таким я еще ни разу не сталкивалась, хотя раза три в неделю я хожу в различные кафе. Долина грез - то место, находясь в котором вы будете грезить о нормальной еде и быстром обслуживании. Очень не рекомендую.