Дзвонковская Дарья
20.02.2015
13.02.15 я заказала в магазине медаль с гравировкой на двух сторонах. На след день мне перезвонила сотрудница и уточнила правильность данных, а именно: Влад. обл., Алекс. район, пос. Балакирево и т. д. - курьерская доставка до двери, сумма к оплате - тысяча четыреста с копейками рублей, я все подтвердила. На сайте курьерской компании, занимающейся доставкой с этого магазина был указан точный срок доставки подарка до моего населенного пункта, а именно 2-3 дня. Дальше интереснее: 19.02.15 мне пришло смс уведомление о том, что мой подарок доставлен в г. Владимир на пункт самовывоза и я должна забрать его в течении 14 дней по указанному в письме адресу (и плевать, что до Владимира с моего поселка, куда должны были доставить подарок больше 3-х часов езды на автобусе). Я тут же обратилась по указанному на сайте магазина телефону за объяснениями. Первый оператор искренне удивившись подтвердил, что у них данные о том, что я должна получить его лично и, что она уточнит все и перезвонит мне. Я ждала звонка 2 часа, а потом опять позвонила сама (хочу заметить, что звонки в др. область мне не дешево обходятся), объяснив все по второму разу уже другому оператору он сказал, что направил письмо в компанию, занимающуюся доставкой их продукции и, что надо дождаться от них ответ, смогут ли они теперь уже с Владимира доставить мне курьером этот подарок, на, что я предложила ему прямо позвонить им, а не ждать ответа на письмо, но он сказал, что у них так положено и он обязательно перезвонит мне как получит ответ от них. Не дожидаясь ответного звонка я позвонила сама по указанному номеру на сайте курьерской службы Topdelivery, которая занималась доставкой моего подарка. Девушка спросив номер моего заказа любезно объяснила мне причину по которой мой подарок доставили именно во Владимир: с их слов: в заказе четко было указанно самовывоз, а не доставка курьером и сумма заказа была не 1400 с коп. рублей, как говорила мне оператор Долины подарков, а 1000 с коп., то есть, как объяснила мне оператор этой курьерской службы, исходя их прописанной в договоре суммы доставка была оплачена только до Владимира, так же она предупредила, что даже если деньги будут доплачены за доставку - я получу подарок не раньше, чем 26.02.15, потому как у них с 22 по 24 февраля выходные. Кстати говоря, обещанного звонка от оператора я так и не дождалась, хотя уже прошли сутки. В общем, если бы я сама не позвонила бы в курьерскую службу - так бы и ждала ответа на письмо и звонка оператора, который свято клялся, что обязательно перезвонит. В итоге, я потратила не только уйму времени на выяснение причин не выполнения моего заказа, да еще и кучу денег на телефонные звонки операторам, а результат - осталась без подарка, без денег на телефоне, да еще с испорченным настроением. Даже не извинились, хотя какие уж тут извинения, когда я по их вине оставляю любимого человека без подарка. Поэтому делайте выводы.