Татьяна
10.03.2014
Крайне недовольна работой магазина. Заказала спальню "Парма". Подтвердили заказ по телефону и эмейл, сказали, что перезвонят через неделю. Не перезвонили, с большим трудом (в эмейл уведомлении указан неверный контактный номер) дозвонилась сама. Долгие переговоры, время доставки становится известно вечером предыдущего дня (для неработающих магазин что ли?!?!), цена за подъем на этаж озвучивается "от. до.", и зависит непонятно от чего. Ну ладно. Вроде бы договорились на доставку на сегодня, отпросилась с работы, весь день ждала. Обещали доставить после обеда, не привезли до сих пор! (22:45) Никому даже в голову не приходит, позвонить и объясниться, в чем проблема. Дозванивалась сама по номеру их координатора какого-то ( не представился), который предупреждал о доставке. Причиной задержки является "неадекватный" клиент. Сборки сегодня уже не будет! Я комнату разобрала, вещи валяются по всей квартире. Никто ни за, что не отвечает.