Чечушков О.Г.
03.09.2012
Подал заявку 16 августа, по телефону: 8(925)442-94-39, в ООО "ТеплоТех", согласно объявления управляющей компании, на подключение квартирного домофона к панели общеподъездного домофона. Девушка на телефоне пообещала прислать мастера 20.08. Не пришёл. На следующую заявку девушка пообещала прислать мастера 27.08 ( через неделю). Не пришёл. На следующую заявку пообещали прислать мастера 3 сентября (ещё через неделю), предворительно предупредив о времени. Не перезвонили, но на очередной звонок прислали мастеров без звонка аж трех. Пришли, покрутили аппарат в руках, оборвали провода, которые были у нас присоединены к вызовной панели на этажной площадке. Сказали, что не могут ничего сделать т. к. домофон не цифровой и пошли восвояси. На вопрос, а кто восстановит оборваные провода и работу аппарата хотя бы как было, нахамили и сказали, что сами подключайте обратно. Поехал в эту контору, по вышеуказанному адресу, разобраться и найти правду. Голимый, съёмный в аренду кабинет, с вывеской на двери, 2 стола с разбросанными бумагами, девушка и ноутбук. Директора нет, книги жалоб нет, телефон директора не дали, журнала регистрации вызовов нет. Странно и как могла наша управляющая компания "Гарант Сервис" заключить с таким, сомнительным, предприятием договор на обслуживание домофона и антенны. Очень неприятная компания с руководителем ООО "ТеплоТех"Кулинич А. А., которого мне так и не удалось увидеть.