22.10.12 оставила заявку на установку домофона в квартире, и до сих пор мой вопрос не решен. Написана претензия генеральному директору Куленичу Александру Александровичу, которая была отправлена на адрес электронной почты ООО "Теплотех", тут тоже без ответа. А ведь из всего этого складывается полное впечатление о Вашей организации, и пока оно очень неприятное. Неоднократно звонила сотрудникам с моим вопросом, три дня просто ждала мастера, отпрашивалась с работы. В результате, два дня просто никто не пришел в назначенное время (в течение дня) и один раз мастер просто зашел без трубки для домофона. Вопрос - зачем? Хотелось бы получить ответы на несколько вопросов: работают ли в Вашей организации компетентные сотрудники, которые умеют ценить время своих клиентов и качественно исполнять свои обязанности? И когда исполнят мою заявку? Мне надоело просто сидеть и ждать, соизволит ли сегодня прийти Ваш мастер, я работаю, в отличие от Ваших сотрудников и не могу каждый день отпрашиваться со своей работы. Заранее спасибо.