Моя дочь 12.07.2014 г. приобрела электронный билет на рейс Москва-Волгоград на 9.55 утра. За 40 минут до отправления ее не допустили к регистрации, мотивируя тем, что она опоздала на рейс. Ребенок купил билет на последние деньги и не на, что ехать домой. Я по телефону сказала ей обратиться к администратору аэровокзала. Ей ответили отказом в перерегистрации на следующий рейс и отказом на возврат каких-либо денег за данный не использованный билет. Подобный случай у меня с этим аэровокзалом второй раз. Больше терпеть этого не буду. Уважаемая администрация аэропорта Домодедово, для начала я перешлю сейчас же все данные для публикации в Швейцарию, затем в прессу России и президенту. Такого НАДУВАТЕЛЬСТВА я не ПОТЕРПЛЮ. Ваши правила работают на Ваш карман. В то время, как правительство в ТЯЖЕЛЕЙШИХ УСЛОВИЯХ несет большие траты для поддержания Мира и помощи россиян, Вы занимаетесь грабежом этих россиян. Надеюсь я не одна в своей жалобе.