Что могу сказать. Несколько раз пришлось воспользоваться этим аэропортом. Не скажу, что он настолько уж отвратителен, но присутствующие минусы явно никак не могу позволить ему (аэропорту) считаться клиентоориентированным. И так, повторюсь - много уже было сказано - и добавлю чуть-чуть нового. Во-первых, на часть рейсов почему-то не объявляют посадку и опаздывающих. Не понимаю причину такого странного поведения и нежелания выполнять прямые обязанности (хотя это может быть связано ещё и с сопутствующей авиакомпанией, в моём случае это s7). Сами из-за такой безалаберности опоздали на рейс, а на следующий день стали свидетелями когда ещё с одним клиентом поступили так же (и опять же с s7). Могу добавить, что и табло обновляется крайне не корректно: не своевременно. Но кто ответственен за это - не известно, т. к. аэропорт и авиакомпания перепихивают клиента друг к другу. Во-вторых, почти всегда гоняют от одного выхода к другому, причём эти выходы ВСЕГДА находятся в разных частях терминала. Видимо аэропорту необходимо создавать поток, но цель этого мне не ясна. В-третьих, мест в терминалах действительно мало - очень много народу стоит на ногах в ожидании рейса. Есть ещё выход - идти в ближайшую кафешку, но тут есть шанс не услышать объявления ( и без того редкие) из-за местного музыкального сопровождения и говора толпы. В-четвёртых, видимо кто нашёл качественный и бесплатный wi-fi - счастливчики, - мне так и не удалось им воспользоваться (из-за неимения такового). Ах, да! Совсем забыл добавить, что s7 почти постоянно задерживает рейсы и тем не менее, не желает пускать чуть-чуть опоздавших (около минуты) пассажиров. За что этой авиакомпании и аэропорту отдельное "спасибо".