Прилетела с Кипра 20.08.13 рейс 9162. Предварительно узнала о тарифах такси из Домодедово. На сайте аэропорта были указаны №№ стоек в зале международного прилета 1 и 2. Подхожу к данным стойкам. За ними стоят две девушки и перед стойками молодой человек с бейджиком «Такси. Домодедово». Спрашиваю, - официальное такси? – Да! - отвечает парень, а девушки мило улыбаются. Далее подходим к машине, водитель начинает грузить мои вещи в багажник, я вручаю парню с бейджиком 1750 руб. – стоимость моей поездки, указанной на сайте. Он мне сообщает, что цена в мой район 3500 р.! На мое возражение о тарифах мне выбрасывают чемодан. Конечно, на сайте я читала, что за заказ такси вне специальных стоек аэропорт ответственности не несёт, но меня успокоило улыбчивое молчание ТЕХ девушек за СПЕЦИАЛЬНЫМИ стойками. Звоню диспетчеру. Тариф подтверждают, но для заказа необходимо подойти к стойке, находящейся в здании аэропорта. А для этого снова приходится погружать набитый сувенирами, от чего не совсем легкий, чемодан на ленту для контроля. Наконец-таки, добралась до желаемой стойки №185. За неимением в данный момент такси эконом-класса, пришлось заказать то, что подороже, (уж очень побыстрее домой попасть хотелось, после многометровой очереди на паспортный контроль и долгим ожиданием багажа), а это ведь значит повышенный комфорт? Благо, дяденька-таксист подошел буквально через минуту. Комфорта поездки я вообще не ощутила. Кондиционер включился только после моей робкой просьбы, и то только на минимальную мощность ( видимо, водитель экономил топливо), радио он переключал по своему вкусу, делая звук громче, когда что-то ему казалось наиболее интересным, не смотря на то, что я по дороге пыталась дремать. А еще по дороге он чистил и ел мандарин.