Летели 15.07.2013 года из Барселоны рейсом 9880. Сдавали пляжный зонтик в багаж по требованию сотрудников аэропорта Барселоны. По прибытии в Москву зонтиков не оказалось. Сначала долго получали багаж, а после окончания оказалось, что часть пассажиров осталось без багажа, и пассажиры кто ехал с пляжными зонтиками остались без них все. Пошли выяснять и разыскивать, обращались к сотрудникам аэропорта, искали в местах скопления негабаритного груза. Нигде ничего не было, только часть пассажиров нашли свой багаж в истерзанном виде (полностью разорванный чемодан видел первый раз). Сотрудники аэропорта коллективно включали дурака и отвечали краткой фразой: "не знаю все выгрузили ищите". В итоге, уехали без зонта так как ждало такси (пришлось доплачивать). Дома при разборе багажа увидел, что у одного чемодана (маленький и не тяжелый) обломаны литые ножки (держались за счет упаковки чемодана). Как следствие, можно его выбросить. (Кстати, я дома, для эксперимента, пытался сломать молотком обломанные ножки чемодана, но потерпел фиаско - я боюсь даже думать с какой силой кидали наши чемоданы). Собственно возникает вопрос, почему такое отношение к багажу? Мы оплачиваем его доставку и сохранность и, что получаем взамен? Неужели начальство в аэропорте не может решить такие простые вопросы? И, что это за начальство такое никакое? При поиске зонта я видел свалку негабаритных грузов - от колясок до разорванных коробок с фруктами и музыкальных инструментов. Я делаю вывод, что проблема с багажом для Домодедово является системной. Буду пользоваться этим аэропортом только в крайних случаях.