Сегодня в очередной раз побывал в Домодедово, ощущения от посещения отвратительные, главным образом из-за организации парковки. Приехал, отправил семью в Испанию машина была на парковке чуть больше часа, в автомате при выезде заплатил 300 рублей, на шлагбауме вставил карту автомат, пишет, что не может ее прочитать, хотя 2 минуты назад платежный автомат ее прекрасно читал. Обратился по интеркому к диспетчеру, 6 раз диспетчер сказала, что ничем помочь не может, обращайтесь на первый этаж аэропорта в справочную, на мои просьбы прибыть к месту и решить проблему, ответила отказом, собралась пробка, мне пришлось задом пятиться с риском совершения ДТП, два раза бегал от машины к инф. стойке, т. к работница потребовала еще и документы на машину. Везде мне отвечали неохотно и даже с презрением, на мои требования вызвать начальника смены, поступили отговорки. Таким образом в этом аэропорту я потерял около часа своего времени в пустую, передо мной даже никто не извинился за предоставленные неудобства. Сервис Аэропорта на уровне Республик средней азии, никому ни до чего нет дела. Парковка зарабатывает огромные деньги на пустом месте и даже не соизволит делегировать одного работника для решения проблем на месте. Это происходит каждый раз, как я бываю в Домодедово, у десятков людей аналогичные проблемы. Люди стоят в пробках на выезд опаздывают на рейсы в других портах. Если организация обслуживающая парковку не справляется, может ее поменять? Заставить качественно выполнять оплаченные потребителем услуги?