09.02.2013 г. рейсом Зальцбург 9426 прилетели в Москву, обнаружилось разбили чемодан - ручку, крепление ручки, все в кусочки, угол чемодана. Обратившись к "доброжелательному персоналу" - таможенникам на выходе багажа, они убедительно направили меня в зал прилета, убеждая обратится в компанию авиаперевозчика, Вим-авиа. Подозревая, что то неладное я переспрашивал, что нужно оформить бумаги, меня обратно в зал багажа не пустят. "Благодетели" еще раз подтвердили, что все оформляется у авиаперевозчика. Далее все по классическому сценарию. Авиаперевозчик говорит, что не оформлен дефектовочныый акт, а в зал багажа уже не пускают. Ответ выглядел так: сами виноваты, или ведите представителя Вим-авиа, пусть оформляет таможенный вход, что, естественно, никто не будет делать. Об этом инциденте писал и на официальный сайт Домодедово, прилагал багажные бирки с подробным описанием, некая AnnaIvanina@dme.ru ответила, что проведется расследование, ну и, соответственно, все, концы в воду. Еще раз, "спасибо" таможенникам, нашли быстрый способ избавится от пассажира.