Конечно, сколько людей, столько и мнений. Кому как повезёт. Я, например, летаю не часто. С проблемой прилёта сталкиваюсь уже второй раз. Сначала наш "чудесный" чартерный рейс 9266 из Дубая задержали там на полчаса, затем по прилёту в Домодедово кружили минут 15, а дальше загнали в какую-то дыру и оттуда вывозили автобусами, которые похоже не представляли.ю куда нас выгрузить, метались от подъезда к подъезду. Таможню прошли быстро, а чемоданы ждали минут 40, естественно, нашли его с оторванной ручкой. На все электрички и автобусы мы опоздали, а теперь вопрос. Неужели нельзя навести порядок и получить компенсацию? Обидно всё это. Девочки в зале пожимают плечами и отправляют на стойку информации. В результате пришлось ехать с пересадками на последней электричке, а дальше на такси. Кто мне возместит расходы и кто заплатит за моральный ущерб? К экипажу "Трансайро" особых претензий нет, правда, досадно сидеть в хвосте "Боинга" и смотреть, как тебе то леденцов не досталось, то с обедом выбора нет, но это всё мелочи. Экипаж достаточно мягко и комфортно провёл рейс, молодцы. Было всё это вчера, 24 апреля сего года.