- независимый сайт отзывов о компаниях
36 59
Компания просмотрена: 28793 раза

Отзывы про Домодедовская центральная городская больница

г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.7
+7 (498) 602-03-65 +7 (498) 602-27-62 +7 (498) 602-03-59
Роман
2013-04-01
Не знаю о какой стране говорят по телевизору. Мы заключили сделку о поставке природных ресурсов туда, сюда. Мы даем кредиты той стране, этой. Мы подняли то, подняли это. Мы сделали то, сделали это. Прочел отзывы, аж сердце кровью обливается. Жену сегодня положили. Наверное толку от этой писанины не будет. Но нужно же негодование куда-то деть. Потому, что если я выплеснул бы эмоции на охранника больницы, или на алкоголика Васю из соседнего подъезда (кто это был из них так я и не понял, но кровей видно было благородных) меня бы посадили. Неужели нашей стране не хватает миллиардов от продажи газа и нефти, злобно и враждебно настроенные работники больницы, навариваются на населении, за счет продажи бахил. На том населении, у которого нет денег на платный прием, организованный рядом с регистратурой. А почему нет талонов на прием к врачу, или они есть на следующий месяц? Потому, что врачи принимают часть пациентов платно, другую часть бесплатно. И человек понимая, что он не сможет ждать до олимпиады, пока появится бесплатный талон, покупает платный прием. А очередь то не резиновая, при такой схеме соответственно, в очереди на один бесплатный талон убывает. И таким образом граждане голосователи, вашу бюджетную больницу, искусственно и искусно, перевели в полубюджетную. Но даже при этом быдло персонал, беспощадно отравляет и уничтожает психику людей, которые идут к ним за помощью. Не говоря уже о деморализации общества благодаря этому и благодаря им. Когда я заговорил с заведующей приемного отделения на ее грубом и хамском языке, на ее громком тоне, только тогда она приняла меры для госпитализации жены. Если руководящий состав больницы себя ведет не по-человечески, соответственно ведут себя и остальные медработники. Об организации труда писать не буду, ее там нет. Не буду говорить, что все работники больницы обижены жизнью при воспитании. Есть там и адекватные люди. Иначе положительных отзывов не было бы. Хотя большая часть из них похоже написана теми, о ком и пишут. И о моем отзыве будут писать неприятности, но писать их будут те, кто заинтересован, и кому выгодна эта критическая ситуация. Вернусь к нашему с женой, пути в больницу. Вызвали ранее до этого скорую помощь. Приехало сто килограммов хамства и сказало (сейчас утрирую) улыбайтесь шире, все у вас хорошо, поедем мы к другим гражданам голосователям в этом мире. А жена не знала, какое положение занять от боли. Привез ее в больницу. Злобное существо в форме охранника, после того как я ему отдал честь и низкий поклон, поднял шлагбаум и впустил нас. При условиях, что я сразу же уеду из больницы. А жена одна с температурой 39 градусов будет добиваться правды. Один врач в больнице сказал надо делать узи, другой в этой же больнице, сказал не надо делать узи. Вопрос - какой из них купил диплом? Надеюсь не тот который ее сейчас лечит. Отрицательных отзывов в два раза больше, чем положительных. Вывод мой и общий - надо менять коллектив не веселых, но находчивых работников больницы, менять устаревшую и прогнившую организацию труда, снабжать регистратуру электронными терминалами по выдаче талонов, не убирать, а снабжать, как в Сбербанке. Там же избавились от хаоса, а в больнице не хотят избавляться от хаоса, не выгодно для них. А для нас это необходимо. Надо сажать на кол продавцов дипломов и продавцов сессий в институтах, эти инфузории-туфельки среди нас. Господа биологи вам домашнее задание, придумайте биологическое оружие не против населения, как вы обычно делаете, а против паразитов общества. Их трудно раздавить ботинком, потому, что мы в них сами превращаемся.


Ответить на отзыв